TOV — это стиль, характер и устав общения бренда с клиентом в онлайне и офлайне. Это та самая «фишка» бренда, которая оседает в головах подписчиков, формирует образ бизнеса и эмоциональное отношение к нему.
Tone Of Voice помогает бизнесу решить следующие задачи:
1. Заявить о себе потребителям.
2. Установить с ними эмоциональную связь.
3. Запомниться.
4. Повысить доверие и приверженность к бренду.
5. Масштабировать продажи.
Что формирует тональность бренда:
▪️ Как происходит общение с аудиторией - на «ты» или «вы»?
▪️ Максимальная и минимальная длина поста. Средняя длина абзаца.
▪️ Коммуникация построена на коротких и понятных обращениях или с использованием сложносочинённых конструкций.
▪️ Эмоции, которые вызывают ваши посты.
▪️ Использование нецензурных выражений. Если да, то в каких примерных границах.
▪️ Использование шуток, иронии.
▪️ Как и каким образом возможна критика конкурентов.
▪️ Особенные словосочетания, приветствия, вводные слова, используемые в контенте.
▪️ Отработка негатива в сообществе.
▪️ Реакция на позитивные комментарии (благодарность, подарок с мануалами, лайк и прочее).
▪️ Просьба оставить хороший отзыв. (Возможные форматы, выдается ли скидка и какой-то ещё бонус)
⠀
Продуманная тактика, позиционирование и стиль общения — это то, что отличает вас в соцсетях от конкурентов. Даже если вы локальный малый бизнес.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить самые актуальные кейсы и статьи от Webest👍