Найти тему
Pro Fruket

Как анализировать оффлайн-рекламу

Ты давно шагаешь в ногу со временем, вовсю тестируешь рекламу в Инстаграм. А часть твоих потенциальных клиентов до сих пор больше доверяет рекламе в автобусе, на радио и листовках.

Так что не забывай о продвижении своих букетов оффлайн:

- в региональных журналах о декоре и покупках,

- на подъездных досках объявлений,

- на листовках и визитках (для почтовых ящиков, для распространения на выставках),

- с помощью визиток, переданных фотографам и бутикам (с тебя - реквизит, с них - твоя визитка клиенту),

- с помощью авторских чек-листов, подаренных на твоём мастер-классе.

Каналов оффлайн-продвижения - куча. Используй хоть все. Только не забудь каждому из них присвоить уникальный ИДЕНТИФИКАТОР. И отслеживать эффективность.

- Промокоды. По ним клиент получит при покупке скидку или подарок, а ты - данные для анализа результатов рекламной кампании. Учти: для каждого объявления нужны разные.

- Кодовые слова. Смысл тот же. Клиент услышит и назовёт слово при покупке, чтобы получить скидку.

- Купоны или листовки со скидками. Клиент покажет тебе - ты зафиксируешь и снова дашь скидку.

- QR-коды. Тоже хороши: и источник перехода отследить можно, и посещаемость своей странички повысить.

- Ну, и прямые вопросы из серии «откуда вы про нас узнали?». Вариант хороший, но не 100%. Клиенты сами забывают, откуда...

Вот и всё. Веди статистику и обязательно анализируй результаты рекламных акций. И усиливайся там, где получила максимальный эффект - увеличишь поток клиентов и прибыль ;).

А здесь мы пишем про альтернативную зелень для вкусных букетов - жми и читай!

Вот тут - все о нашем новом Эко-курсе для фуд-флористов!