Ты давно шагаешь в ногу со временем, вовсю тестируешь рекламу в Инстаграм. А часть твоих потенциальных клиентов до сих пор больше доверяет рекламе в автобусе, на радио и листовках.
Так что не забывай о продвижении своих букетов оффлайн:
- в региональных журналах о декоре и покупках,
- на подъездных досках объявлений,
- на листовках и визитках (для почтовых ящиков, для распространения на выставках),
- с помощью визиток, переданных фотографам и бутикам (с тебя - реквизит, с них - твоя визитка клиенту),
- с помощью авторских чек-листов, подаренных на твоём мастер-классе.
Каналов оффлайн-продвижения - куча. Используй хоть все. Только не забудь каждому из них присвоить уникальный ИДЕНТИФИКАТОР. И отслеживать эффективность.
- Промокоды. По ним клиент получит при покупке скидку или подарок, а ты - данные для анализа результатов рекламной кампании. Учти: для каждого объявления нужны разные.
- Кодовые слова. Смысл тот же. Клиент услышит и назовёт слово при покупке, чтобы получить скидку.
- Купоны или листовки со скидками. Клиент покажет тебе - ты зафиксируешь и снова дашь скидку.
- QR-коды. Тоже хороши: и источник перехода отследить можно, и посещаемость своей странички повысить.
- Ну, и прямые вопросы из серии «откуда вы про нас узнали?». Вариант хороший, но не 100%. Клиенты сами забывают, откуда...
Вот и всё. Веди статистику и обязательно анализируй результаты рекламных акций. И усиливайся там, где получила максимальный эффект - увеличишь поток клиентов и прибыль ;).
А здесь мы пишем про альтернативную зелень для вкусных букетов - жми и читай!