Найти в Дзене
ПАНТОГРАФ

Троллейбус МАЗ-203Т

Троллейбус МАЗ-203Т выпускается Минским автомобильным заводом. МАЗ-203Т является низкопольным, имеет принудительную систему наклона кузова (книлинг), что обеспечивает более удобную посадку/высадку пассажирам. Уровень ступени от земли при книлинге составляет 270 мм. Троллейбус развивает максимальную скорость 65 км/ч.

Троллейбус МАЗ-203Т в городе Галац, Румыния
Троллейбус МАЗ-203Т в городе Галац, Румыния

Троллейбус предназначен для перевозки 102 пассажиров, в том числе имеет 32 места для сидения. Троллейбус приспособлен под перевозку маломобильных категорий пассажиров.

Троллейбус имеет кузов несущего типа вагонной компоновки длиной 12600 мм, шириной 2550 мм и высотой 3500 мм. Снаряженная масса машины 11500 кг, технически допустимая максимальная масса 18000 кг. Кузов оборудован тремя двухстворчатыми дверьми поворотного типа. На троллейбус устанавливаются дисковые колеса 8,25х22,5 и шины 275/70R22,5. На троллейбусе МАЗ-203Т применен интегральный гидроусилитель руля. Передняя подвеска троллейбуса зависимая, пневматическая, применен передний мост типа ZF RL85А. Задняя подвеска машины зависимая пневматическая, задний мост типа ZF AVN132.

Вид сзади
Вид сзади

Тормозная система троллейбуса: рабочая – пневматическая, двухконтурная, вспомогательная – электродинамическая, стояночная – пружинный энергоаккумулятор. Троллейбус оборудован системами ABS и ASR.

Тяговый двигатель типа ДК-211БМ. Номинальная мощность тягового электродвигателя 180 кВт, номинальный крутящий момент 955 Нм, частота вращения составляет 1700-3900 оборотов в минуту. Система управления тяговым двигателем выполнена на IGBT-транзисторах с микропроцессорным управлением или тиристорно-импульсная.

Салон троллейбуса
Салон троллейбуса

Салон и кабина водителя оснащены отопительными элементами. Мощность системы отопления салона 20 кВт, кабины 6 кВт.

Напряжение низковольтных цепей составляет 24 В.

Троллейбус МАЗ-203Т в Гродно, фото с сайта СТТС
Троллейбус МАЗ-203Т в Гродно, фото с сайта СТТС

Опционально машина может иметь в комплектации бортовой компьютер, кондиционер кабины водителя, устройство автоматического контроля токоутечки, систему централизованной смазки, систему автоматического пожаротушения и GPS навигатор.

Назначенный срок службы троллейбуса 15 лет.

-5

Канал «ПАНТОГРАФ». Фото из свободного доступа сети «Интернет»

Другие материалы канала по теме транспорта:

Пойдет ли в массы троллейбус от Камаза?

Украинский автобус на коммерческом маршруте в Туле

«ПАЗ-Вектор Next» завоевывают тульские улицы.

-6