Троллейбус МАЗ-203Т выпускается Минским автомобильным заводом. МАЗ-203Т является низкопольным, имеет принудительную систему наклона кузова (книлинг), что обеспечивает более удобную посадку/высадку пассажирам. Уровень ступени от земли при книлинге составляет 270 мм. Троллейбус развивает максимальную скорость 65 км/ч.
Троллейбус предназначен для перевозки 102 пассажиров, в том числе имеет 32 места для сидения. Троллейбус приспособлен под перевозку маломобильных категорий пассажиров.
Троллейбус имеет кузов несущего типа вагонной компоновки длиной 12600 мм, шириной 2550 мм и высотой 3500 мм. Снаряженная масса машины 11500 кг, технически допустимая максимальная масса 18000 кг. Кузов оборудован тремя двухстворчатыми дверьми поворотного типа. На троллейбус устанавливаются дисковые колеса 8,25х22,5 и шины 275/70R22,5. На троллейбусе МАЗ-203Т применен интегральный гидроусилитель руля. Передняя подвеска троллейбуса зависимая, пневматическая, применен передний мост типа ZF RL85А. Задняя подвеска машины зависимая пневматическая, задний мост типа ZF AVN132.
Тормозная система троллейбуса: рабочая – пневматическая, двухконтурная, вспомогательная – электродинамическая, стояночная – пружинный энергоаккумулятор. Троллейбус оборудован системами ABS и ASR.
Тяговый двигатель типа ДК-211БМ. Номинальная мощность тягового электродвигателя 180 кВт, номинальный крутящий момент 955 Нм, частота вращения составляет 1700-3900 оборотов в минуту. Система управления тяговым двигателем выполнена на IGBT-транзисторах с микропроцессорным управлением или тиристорно-импульсная.
Салон и кабина водителя оснащены отопительными элементами. Мощность системы отопления салона 20 кВт, кабины 6 кВт.
Напряжение низковольтных цепей составляет 24 В.
Опционально машина может иметь в комплектации бортовой компьютер, кондиционер кабины водителя, устройство автоматического контроля токоутечки, систему централизованной смазки, систему автоматического пожаротушения и GPS навигатор.
Назначенный срок службы троллейбуса 15 лет.
Канал «ПАНТОГРАФ». Фото из свободного доступа сети «Интернет»
Другие материалы канала по теме транспорта:
Пойдет ли в массы троллейбус от Камаза?
Украинский автобус на коммерческом маршруте в Туле
«ПАЗ-Вектор Next» завоевывают тульские улицы.