Об этом сообщает издание «За рулём» со ссылкой на пресс-службу Ульяновского автопредприятия.
Одной из главных проблем модели УАЗ «Патриот» является возникновение очагов коррозии. Ранее производитель уже принимал ряд мер, чтобы повысить стойкость модели к ржавчине. Теперь же стало известно, что компания УАЗ предприняла ещё некоторые шаги на пути решения этой проблемы.
Разработчики повысили стойкость к коррозии передней части внедорожника в районе крыла и под пластиковой накладкой, где находится кронштейн крепления. Также была модернизирована технология крепления данного кронштейна, это дало возможность подвергнуть участок катафорезу.
Кроме того, фторопластовые проставки были заменены заклёпками из оцинкованного металла, чтобы устранить вредный контакт между брызговиком и крылом. Также контактирующие поверхности, расположенные в зоне передней стойки и крыла, разнесли за счёт выштамповок. А для защиты от ржавчины петель боковых дверей начали применять воск с хорошими проникающими свойствами.