Найти тему
Webest

Будущее уже здесь

Многие из нас пересматривая фильм “Назад в будущее” возмущаются. Мол, футорологи спрогнозировали в 2015 невероятные технологии, а сейчас на дворе 2020, а супер технологий все нет. На самом деле это не так. Например, технологии VR/AR реальности доступны многим из нас и уже активно используются брендами.

C VR мы уже успели познакомиться - это технология виртуальной реальности, а вот AR гораздо интереснее, особенно тем, кто занимается бизнесом.

AR(дополненная реальность) - это интерактивный инструмент, позволяющий брендам создавать фантастический контент. Бренды, уже осознавшие силу маркетинга дополненной реальности, успешно использовали AR в своих маркетинговых кампаниях, добиваясь большей наглядности, большего удовольствия и, как следствие, роста доходов.

И мы не исключение😎

В этом году мы начали работать с хоккейной командой “Северсталь” и активно стали использовать социальные сети для продвижения команды, сделав упор на Instagram.

Так как у нас уже был опыт внедрения AR в маркетинг (интернет-магазин Крот-шоп), мы не смогли удержаться от соблазна вновь поработать с этим инструментом и создали серию масок для Instagram в фирменных цветах бренда и с их символом.

1 из 2
1 из 2

AR также предоставляет возможность создавать новые впечатления для клиентов. Опыт взаимодействия с этой технологией яркий, эмоциональный и зачастую решает практические задачи (например, примерка очков в интернет-магазине) и просто создает позитивные эмоции, сближая бренд и его аудиторию ( в случае с нашими масками).

Цифры, которые у нас получились
Цифры, которые у нас получились

Если вы задумываетесь над тем, как привнести в свой бизнес эмоций, улучшить отношения с клиентами и увеличить его узнаваемость - дополненная реальность это то, что вам нужно. Пишите нам, а мы уже придумаем, как лучше реализовать ваш проект😉