Руки для меня – предмет регулярного ухода. Поэтому посещать салон для процедуры маникюра – это однозначный ритуал 1 раз в 15-25 дней.
Сейчас в Москве развелось очень много разных моно-салонов, растут как на дрожжах. Вокруг одной станции метро в доступе 1-2 минут пешком может быть 5-6 таких точек красоты. Вопрос – на что же обратить внимание, куда податься при таком разнообразии?
Итак, на что я обращаю внимание:
1. Как встречают.
Очень большое значение имеет то, как меня встречает Администратор. Если Администратор улыбчив, сразу же, как ты входишь, встаёт из-за стойки ресепшн, здоровается, предлагает помощь со снятием верхней одежды, показывает где я могу расположиться, предлагает чай или кофе – это идеально. Главное, чтобы это делалось искренне, а не по «должностной инструкции» с предусмотренными руководством штрафами. Ведь Администратор – это фактически «лицо», именно с него начинается сервис. Если же на этом первом этапе уже «провал» - сидит «букой» и не высовывается, на вопросы отвечает коротко и «сухо», то это сразу говорит о том, как в этом салоне относятся к клиентам.
Еще для меня важно, что на входе не стоят «кучкой» курящие сотрудники, которые потом при входе вносят с собой в салоне смог.
2. Чистота.
Это касается пола, стен, мебели, зеркал. Помещение должно быть чистым, а сотрудники не должны передвигаться по залу в уличной обуви. Если валяется мусор, кофе пролито на стол, разводы от грязной обуви на полу и в целом следы застоявшейся грязи, создается неприятное ощущение проходного двора, а о какой стерильности тут может идти речь?!
И, конечно, в салоне должно приятно пахнуть. Иначе никак.
3. Зона дезинфекции и стерилизации.
Есть ли в салоне специально отведенное место для процедур обеззараживания инструментов? Очень желательно, чтобы эта зона была отгорожена, но в зоне видимости клиента, чтобы можно было наблюдать, как здесь ведётся процесс и что сотрудники заполняют соответствующие журналы. Я всегда обращаю внимание, чтобы стояли ёмкости для дезинфекции и сухожаровый шкаф (часто бывает, что он в работающем состоянии находится во время прихода, а это значит, что он не просто выставочный образец).
4. Атмосфера.
Сразу видно, когда в коллективе дружеские отношения, когда не стоит напряжение. Обычно в таких салонах сотрудницы на позитиве, улыбчивы. Не люблю бездушные места. Бездушные в большинстве своём – это «проходные» салоны с сотрудниками-гражданами южных республик, коих в Москве большинство.
Очень ценю, когда во время маникюра есть возможность удобно смотреть фильмы на ТВ-экране. Удобно – это значит, что не нужно сидеть с повернутой на 90 градусов головой чтобы что-то увидеть, экран большой и висит прямо перед тобой, и есть возможность выбрать классный фильм и провести эти полтора часа еще и с настроением.
5. Внешний вид мастеров.
Считаю дурным тоном, когда в салоне отсутствует форменная одежда. Выглаженная и чистая (без пятен) одежда + забранные волосы + неброский макияж + аккуратный бейдж = идеально.
6. Качество работы.
То, что я всегда просматриваю работы мастеров в инстаграме салона – это обязательно.
Ну а на месте считаю важным:
1) у мастера должна быть маска и одноразовые перчатки для работы с моими руками.
2) когда мастер достает крафт-пакет, то он должен быть плотно запечатан, и на нём должна быть отметка соответствующего цвета. Крафт-пакет мастер должен вскрывать обязательно при мне. Если этого нет – ухожу.
3) одноразовые пилочка и бафик, которые используются только для меня, – это должно быть обязательно. Если этого нет – ухожу.
4) Кресло тоже должно быть свеженьким и чистым, как и стол. А то как-то раз пришла, подхожу к креслу, а там пятно… пятно от менструации.
Ну а дальше уже всё зависит от профессионализма мастера.
Я работаю на Юго-Западе Москвы, для себя уже выбрала предельно подходящий по моим критериям и стоимости салон, до которого мне пешком от работы, чему очень рада.
Надеюсь вам была полезна моя статья, буду рада лайкам и комментариям!:)
Давайте обсудим, что я упустила? Напишите, что важно для вас при выборе и посещении салона ногтевого сервиса? И ходите ли Вы в моносалоны или в салоны с различным комплексом услуг?