Казалось бы что тут смотреть - какие то грузовики, тем более, что не сказать, что сильно бюджетные. Хотя если сравнить пятитонник Hyundai HD78 с такого же плана КамАЗ-4308, то выйдет, что у них одинаковая цена. (может из-за этого, практически у всех дилеров КамАЗ, вместо цены красуется кнопка "узнать цену"?)
Как бы то ни было категории "С" к которой относятся данные грузовики у меня нет, а значит и чего тут смотреть-то?
Но проходя мимо стенда я зацепился взглядом за...
За лотерею!
А вы что подумали?
На стенде надо было оставить свои данные и уже через полчаса проводился розыгрыш, где в качестве призов выступали: кружки, футболки и прочая атрибутика с логотипом Hyundai.
А у меня как раз нет ничего от Hyundai.
Поэтому я отдал визитку и от нечего делать стал разглядывать автомобили.
Первым в рядочке стоял Hyundai HD78.
У него полная масса 7 500 кг., а полезная нагрузка шасси составляет 4 750 кг.
Двигатель дизельный с турбонаддувом D4GA, объемом в 4 литра, соответствует нормам Евро-5. Базовая мощность 140 л.с., но есть кнопка, при активации которой мощность двигателя вырастает до 170 л.с.!
Максимальная скорость 125 км/ч.
Расход топлива 16 л/100 км. Объем бензобака 100 литров.
Может в угоду моде, а может действительно с заделом на будущее была продемонстрирована версия автомобиля Hyundai HD78 CNG работающего на метане.
Два композитных баллона по 160 литров каждый вмещают в себя 70 кубометров метана.
Этого запаса автомобилю хватает на 300 км пробега, что в два раза меньше чем на дизельном топливе. Но дизельных заправок у нас достаточное количество, а вот метановых как-то не очень.
Зато на "метановом" грузовике можно было хорошо рассмотреть трансмиссию - она тут не "прикрыта" кузовом.
Коробка передач механическая, пятиступенчатая, с тросовым приводом. Но почему-то для ручки КПП не сделали выступ на передней консоли, как это сейчас принято, а установили большой подиум рядом с креслом водителя.
Кабина трехместная, но сдвоенное пассажирское кресло обычно занимает один человек - вдвоем там будет тесновато.
Панель приборов явно, с дизайном вышедшим, из 90-х годов прошлого века. Такой вариант "под дерево" уже даже китайские товарищи не используют. Зато рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету.
С электронными помощниками тоже все в порядке: в наличии ABS и система курсовой устойчивости VDC. Есть горный тормоз.
Бортовое напряжение 24 В.
А вот кондиционер будет только за дополнительную плату в 40 тыс. рублей.
Шины 205/75R17, спереди стоят одинарные шины, сзади сдвоенные.
Цена на Hyundai HD78 в исполнении "промтоварный фургон" начинается с 2 млн. 975 тыс. рублей.
Как оказалось вполне конкурентоспособная цена на рынке коммерческих перевозок. (Хотя МАЗ и ГАЗон выйдут процентов на 15-20 дешевле, ну тут уж каждый сам выбирает)
Вот такой вот корейский грузовичок, российской сборки!
Что же касается лотереи, то на этот раз не повезло :(
Все призы прошли мимо меня.
Зато хоть стенд осмотрел :)
В продолжении темы:
Сколько будет стоить у нас "китайский Porter" - JAC N35
ГАЗон, который ест только метан