«Тройка» BMW в эпоху E46 имела немало кузовных вариаций – помимо традиционных седана и универсала ее выпускали в кузовах купе и кабриолет, имелась и необычная трехдверная модификация под названием Compact. Но пикапом она официально не была никогда.
Подмеченный на Нюрбургринге в ходе одного из так называемых «туристических» дней для свободных заездов пикап определенно не может быть заводского происхождения. Возможно, его владелец не был удовлетворен степенью практичности ни одного из официальных вариантов «тройки», возможно, просто хотел выделиться – но так или иначе, ему удалось привлечь внимание. Похоже, построен грузовик из «тройки» в кузове купе, лишившейся второго ряда сидений, и сделан весьма тщательно.
Любопытный образец кузовного творчества даже напоминает некоторые официальные проекты, которыми время от времени балуются баварские инженеры. В BMW по большому счету ради шутки строили пикапы на базе третьей серии в кузовах E30 и E92, а недавно превратили в грузовик большой кроссовер X7 – этот единственный в своем роде пикап оказался настолько крупным, что способен перевозить мотоциклы. Но в официальную производственную гамму BMW модели с таким типом кузова не входили никогда. Может, все же стоило бы?