Найти тему
Эскорт-контент

Не схавают: почему нельзя экономить на контенте?

Решила написать по теме, с которой у меня давно и крепко бомбит. Особенно сильно полыхнуло с объявлением пандемии коронавируса. И без того перенасыщенный рынок фриланса начал трещать по швам: все выкручиваются, как могут.

Самая большая опасность здесь, как ни странно, поджидает именно заказчика.

Многие готовы работать чуть ли не за еду: именно об этом я думаю, наблюдая как тысячи людей откликаются на заказы "написать аналитическую статью, 5000 знаков, 300 рублей" (такая же история про "smm за 5000 рублей" - ред.).

Еще веселее обстоят дела в биржах в телеграмчиках и сайтах по типу "профи": там одна дама, раскатав губу, предлагала "от 5 до 10" деревянных за редактуру художественного текста объемом 12686 знаков.

Какого качества будет текст? Действительно ли по итогу вы получите материал, который привлечёт вам клиентов?

Обратная сторона дешевизны - контент сомнительного качества, в котором "ничего непонятно, но очень интересно".

Точнее, не интересно.

Недавно, у меня состоялся небольшой разговор с одним потенциальным заказчиком, который хотел себе блог на дзене (тем самым, который говорил о том, что я "не смотрю на перспективу" - ред.). Ниже приведу его сообщение:


Возьмём 100руб за 1ну статью. Если 20 статей приведут к 1ной продаже, значит 1на статья будет = 10тыс/20=500 руб. И я доплачиваю, если с 10ой статьи значит 1на статья 1000р, а если с 10 статей завод купит 1 тонну краски и будет продажа не на 200 а на 20 миллионов, то 1 статья будет 100 тысяч (пунктуация и орфография сохранены - ред.).

По факту, он хотел полноценный блог о продукте, но оценил уникальный контент всего в 100 рублей за одну единицу (аж целых 2000 за 20 статей вышло - какая щедрость), даже несмотря на то, что я популярно объяснила, что и для чего необходимо. Почитать можно здесь.

Из чего складывается цена работы копирайтера?


1. Сложность темы
2. Объём
3. Сроки
4. Качество

5. Уникальность
6. Опыт работы исполнителя (портфолио)

Это такой же рынок, как и продуктовый, здесь уместен торг: как и свежие арбузы в тележке дяди Вахтанга, которые лучше, чем у его конкурента Заурбека. Потому что и то, и другое можно съесть. Что-то - с удовольствием. А что-то - схавать, лишь бы побыстрее (а потом целый день провести в уборной, с плохим настроением).

Подытожу. Почему за хороший текст нужно хорошо платить?

1. Качественный текст, размещенный на любой интернет-площадке - ресурс для привлечения лидов;

2. Контент должен демонстрировать вашу экспертность (борьба с синдромом самозванца);

3. Материал отражает ваш серьезный подход к делу и готовность работать на качество;

4. Уважительное отношение к аудитории и клиентам, которые решили почитать, что написано у вас в блоге/на сайте;

5. САМОЕ ГЛАВНОЕ - УВАЖЕНИЕ К ДЕЛУ, КОТОРЫМ ВЫ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ.

Приумножить капитал можно только если искренне любишь и веришь в то, что делаешь.

За хорошими огненными стори, в тг https://t.me/sanadrin

За обновлениями - https://t.me/escortkontent