Сюжеты корпоративной телепрограммы от 18.05.2020:
«КАМАЗ» произвёл 3 000 000-й двигатель
С конвейера Завода двигателей «КАМАЗ» сошел трехмиллионный мотор. Юбиляр – представитель семейства V-образных восьмицилиндровых дизелей, в линейке которых двигатели мощностью от 220 до 450 лошадиных сил. Событие отметили, как и положено, с поправкой на коронавирус. Соблюдая социальную дистанцию наблюдали за происходящим и наши корреспонденты.
Усилен контроль качества вторичного вала — детали в КПП
На Заводе запчастей и компонентов усилили контроль за качеством вторичного 105-го вала, входящего в конструкцию коробки передач. Небольшие отклонения параметров зубьев на валу могли привести к значительной проблеме — затруднению переключения скоростей. Однако дефектам не оставили никаких шансов — а всё благодаря совместной работе сразу пяти подразделений автогиганта.
Автоматическая линия по производству средств защиты — на ЗЗЧиК «КАМАЗа»
Ну куда в наше время без новостей про коронавирус? На Заводе запчастей и компонентов монтируется автоматическая линия по производству нетипичной для «КАМАЗа» продукции. Предприятие намерено обеспечить всех камазовцев одноразовыми масками. Выпуск чрезвычайно востребованных средств защиты покроет потребности не только челнинской площадки автогиганта, но и дочерних компаний. На пуско-наладку отправились и наши корреспонденты.
Рабочий контроль на заводах «КАМАЗа»
На заводах «КАМАЗа» появились люди в тёмно-синих жилетах. На них надпись – «Рабочий контроль». Так выглядит спецодежда членов комиссий рабочего контроля, куда входят представители профсоюзной организации, службы по персоналу и службы охраны труда. Члены комиссий надевают жилеты во время контролирующих мероприятий. На одном из которых – организация работы столовой завода запчастей и компонентов – побывали наши корреспонденты.
Испытательный бокс для новых моторов «КАМАЗа» — газовых Р6
Еще одна новость от Завода двигателей. Здесь продолжаются работы по подготовке испытательного бокса для новой модификации камазовских моторов – газовых рядных «шестёрок», Р6. Примечательно, что эта станция расположена в отдельном корпусе. От цеха испытаний дизельных моторов она удалена почти на полтора километра – таковы требования техники безопасности.