Найти тему
Loginom

Клиентская аналитика за минуты, а не дни

Аналитический CRM позволяет извлечь максимальную пользу из клиентской базы в условиях современного конкурентного рынка. Но когда типовые коробочные решения не подходят, работа аналитика превращается в серию монотонных экспериментов и растягивается на недели и даже месяцы.

На вебинаре мы расскажем, как при помощи трех библиотек компонентов цикла Loginom Customer Intelligence быстро «собирать» сценарии и эффективно проверять гипотезы в отношении клиентов на базе лучших практик по обнаружению оттока, расчету показателей и сегментации.

РЕГИСТРАЦИЯ

На базе нескольких кейсов мы продемонстрируем, как:

  • вычислить точку ухода клиентов на основе данных о транзакциях оптимальным методом;
  • построить диаграммы уровней оттока, активности и удержания;
  • провести RFM-сегментацию с расчетом границ, скорингом через готовую модель и интерпретацией набора поведенческих архетипов;
  • сконструировать профиль клиента произвольной степени детализации и использовать его для построения описательных и предсказательных моделей.

__________________________________

Когда: 3 июня 2020 в 14:00 в формате Zoom

Где: online в формате Zoom (продолжительность — до 1,5 часов)

Спикер: Николай Паклин, руководитель направления Loginom e‑Learning, эксперт, бизнес-тренер

Вебинар полезный и бесплатный! Предварительная регистрация обязательна!

РЕГИСТРАЦИЯ