Предприниматели гонятся за волшебными техниками и технологиями, за трендами и новинками. Особенно это касается молодых и начинающих. Даже получив от нового инструмента результат, стараются попробовать что-то еще. Как наркоманы, бегут за дозой модного и нового.
А если вспомнить, как бизнес искал клиентов 10-20 лет назад? Речь идет про "B to B" сектор. Действительно ли старые инструменты перестали работать?
Звонки по "холодной базе" - этот инструмент сегодня новый предприниматель использовать не будет. Проще включить рекламу и ждать теплых входящих звонков. Звонить самому - страшно. Нанять колл-менеджеров не понимая, что они должны делать - пустая трата средств. Плюс одни думают, что этот метод уже перестал работать, другие про него не знают в силу возраста.
Здесь нужно дать понять - я только "за" правильно настроенные рекламные кампании и входящие заявки. Но не все эффективные инструменты должны быть обязательно новыми и не все новые обязательно эффективными.
Кстати - многие, и не только предприниматели, перестают звонить, встречаться, общаться в живую. Только текст, чаты, мессенджеры. Все кругом становятся закрытыми в себе интровертами. Такая себе тенденция.
Что теряет бизнесмен? Возможно упускает мощный метод привлечения продаж в свою компанию. Возможно упускает прибыль. А что еще они упускают? Этим способом пользуется все меньше и меньше компаний. Все меньше ваших конкурентов. Инструмент перестает быть таким замусоренным постоянными предложениями. И стать заметным здесь проще.
К чему я стараюсь призывать в том числе и своих клиентов:
- Не бегайте от одного инструмента к другому только ради того, чтобы попробовать новое
- Если метод работает - выжмите из него максимум, а не ищите сразу другой
- Не ставьте крест на старых способах привлечения. Не закрывайтесь от возможностей