Одна из крупнейших авиакомпаний мира Emirates приступила к сокращению сервисных услуг на борту самолёта. На выходных перевозчик отменил бесплатный Wi-Fi и прямые трансляции во время полёта — эти опции больше не доступны для пассажиров. Об этом 17 мая пишет издание Simple Flying.
Сообщается, что теперь всем клиентам авиакомпании придётся дополнительно оплачивать использование беспроводного интернета. Цена будет зависеть от маршрута и длительности рейса. Ранее безлимитный Wi-Fi был доступен путешественникам первого и бизнес-класса, а также пассажирам эконом-класса, которые имели статус Gold и Platinum в программе лояльности Skywards. Исчезли и прямые трансляции на борту в рамках развлекательной системы ICE. Но следует заметить, что у Emirates по-прежнему остаётся широкий выбор разнообразных фильмов и телешоу на любой вкус. Поэтому потеря «живого» телевидения заметно скажется лишь на фанатах спорта и деловых клиентах, которые привыкли получать информацию в режиме реального времени.
Авиакомпания Emirates стала одной из первых, кто начал снижать затраты на перевозки в условиях пандемии COVID-19 при помощи ограничений развлекательного сервиса. Вероятно, что в ближайшее время и другие перевозчики могут последовать примеру арабской компании.
Стоит отметить, что в Emirates серьёзно отнеслись с предотвращению распространения коронавирусной инфекции и уделили большое внимание обеспечению безопасности пассажиров. Авиакомпания первой в мире начала проводить предполётные тесты, а также запретила перевозку ручной клади в целях снижения риска инфицирования на борту самолёта.
Читайте также: