Найти тему

Как выделиться из толпы?

Чтобы разобраться в этой теме давайте для начала встанем на сторону покупателя и посмотрим, как он думает и действует при совершении покупки.

Окей, где вкусно поужинать вне дома…?

Это задача, которую решает покупатель (вы и я) следующим образом:

1. Я определяюсь, что именно я хочу на ужин. Например, я очень сильно захотела сливочную пасту с лососем.

2. Дальше я подбираю места, где эта паста может быть, то есть рестораны в моем городе. На этом этапе я вероятнее всего сужу радиус поиска, тк это не тот продукт, ради которого я поеду в другой конец города.

3. Здесь я заочно составляю первое впечатление о подобранных местах по их внешним источникам (сайтам, социальным сетям, каналам и тд). На этом этапе я выделяю для себя несколько приоритетных мест по своим личным критериям: расположение, вкусные картинки, которые вызывают желание попробовать, объем порций, доступность и актуальность информации, возможность забронировать онлайн или связаться через кнопку, активность аудитории в социальных сетях, отзывы посетителей, рейтинг на гео и инфо порталах, специальные предложения и тд.

4. Далее я совершаю контакт с местом через звонок, форму на сайте, сообщение в Директ и тд. На этом этапе я оцениваю места в действии, то есть как быстро реагируют на запрос, как отвечают и ведут разговор, на сколько приятный голос и интонация администратора, хорошая ли слышимость во время звонка (бывает админа не слышно, тк место находится в ‘бункере’, где не ловит связь, интернет и частенько не срабатывает терминал, поэтому оплата только за наличные…, или же на заднем фоне играет громко музыка и админ ничего не слышит…).

5. Только после всего я делаю заключительный выбор и отправляюсь есть желанную пасту с лососем.

И вы видите, что этот путь достаточно длинный, хотя конечный продукт достаточно простой. Если продукт требует более длительного периода принятия решения, то этот путь растягивается во времени, и на каждом этапе есть больше вероятность, что вашего клиента перехватит кто-то другой.


Исходя из этого у вас должен возникнуть вопрос: что делать, чтобы привлечь бОльше клиентов и заявок?