Найти в Дзене

Как правильно анализировать конкурентов в online-среде

Оглавление

Быстро и без воды палим наш алгоритм анализа конкурентов в онлайн-среде. Поехали!

1. Поисковики

— Для выявления конкурентов в поисковой выдаче и платном размещении Yandex и Google (контекст, товарные карточки и Яндекс. Маркет, рекламные сети) мы используем Semrush. Через него можно оперативно и точно собрать всех активных конкурентов. При этом мы точно никого не упустим и нам не придется тратить время на анализ «мертвых» данных. Делается это просто: вбиваем основные ключевые запросы для нашей отрасли и сервис автоматически генерирует списки. Собираем их в табличку и идем к следующему шагу.

-2

2. Социальные сети

— Для сбора данных о сообществах конкурентов в социальных сетях мы используем Popsters. Сервис позволяет работать со всеми основными социальными сетями. С его помощью можно не только собрать сообщества конкурентов, но и проанализировать их контент. Поиск осуществляется по ключевым фразам. Данные по каждой социальной сети заносим в отдельные листы таблицы и идем дальше.

-3

3. Рекламные объявления в тизерных сетях и таргет в социальных сетях

— Вангуем, что этот пункт для многих сейчас будет откровением. Потому что: «Че, нахрен, за тизерные сети» и «В смысле, посмотреть чужие рекламные объявления?». Короче, можно и нужно так делать. Помогает нам в этом Advancets.

-4

После сбора всех этих данных мы дружно прокрастинируем и вздыхаем, потом беремся за анализ. Что делаем:

— Выделяем самых сильных конкурентов для детального анализа в оффлайне;

— дважды просматриваем всю интересную информацию касательно УТП, дизайна, отзывов клиентов и т.п.;

— проводим PEST-анализ;

— проводим SWOT-анализ;

— переходим к анализу оффлайн-среды.

Все одновременно просто и сложно. Сложно из-за огромного объема данных. Но результат того стоит! Без этого анализа переходить к разработке стратегии все равно, что ждать беременности без зачатия.

Уверены, что вопросы появятся. Смело задавайте их в комментариях. Ответим каждому!

Нравятся статьи? Следите за нами в социальных сетях:

Instagram: клац

Facebook: клац-клац