На прошлой неделе, платформа Zilliqa (ZIL)*, для корпоративного блокчейна, запустила свою кампанию SocialPay, в результате которой было начислено 500 000 долларов США (в то время около 3500 долларов США) в качестве вознаграждения пользователям, которые написали в Twitter об услуге.
Судя по всему, это сработало. В четверг, после завершения 72-часовой пилотной кампании, сайт метрики социальных сетей LunarCRUSH, показал ZIL, на высокой, 5 позиции в графике AltRank, который основан на «выдающейся социальной активности, исключительных ценовых показателях по сравнению с биткоинами и растущим объемом торговли».
Рейтинг монеты, вырос более чем на 25% по сравнению с биткоинами. Обогнали ZIL только такие цифровые валюты, как Matic Network, Nano, DigiByte и Eletroneum.
*На момент публикации Zilliqa (ZIL), занимает 61 место по капитализации активов, согласно рейтинга CoinMarketCap и составляет $102 245 607
Аналогичным образом, сообщение от стартапа по аналитике данных Flipside Crypto из TheStreet, назвало Zilliqa «криптовалютой недели» и подчеркнуло рост с точки зрения его Основного показателя крипто-активов (Fundamental Crypto Asset Score (FCAS)), активности пользователей, поведения разработчиков и зрелости рынка.
Когда все были заперты дома, этот простой способ заработать карманные деньги оказался невероятно популярным», - пишет Flipside Crypto. «Не только это, но и тактика на самом деле очень эффективна для распространения знаний о Zilliqa и для того, чтобы сделать язык программирования для разработчиков под названием Scilla более распространенным.
Здесь есть четкая причина и следствие: Zilliqa предложила выплатить свою криптовалюту людям, чтобы они твитнули об этом, а люди написали об этом в Твиттере, что привело к увеличению активности. Zilliqa сообщает, что во время кампании SocialPay было около 80 000 твитов, а также более 35 миллионов пользователей Twitter.
С одной стороны, идея платить пользователям в твиттере о вашем сервисе blockchain и снижать цену его криптовалюты может быть нервирующей. Может показаться, что это простой способ подделать большое и процветающее сообщество, если оно действительно существует только для бесплатных наград.
С другой стороны, он напоминает раннюю реферальную программу PayPal, получившую название «легендарный хакерский рост», который вызывал огромный ежедневный рост по цене 20 долларов за пользователя (по 10 долларов за каждого реферала и нового пользователя). Это помогло сделать PayPal финансовым сервисом.
Zilliqa зарегистрировала свою 4-миллионную блокчейн-транзакцию на прошлой неделе (с момента запуска ее mainnet в январе 2019 года), менее чем через два месяца после достижения отметки в 3 миллиона, так что это не похоже на сингапурский блокчейн sharding, появившийся из ниоткуда, чтобы создать кучу шума вокруг своей криптовалюты.
Реальный вопрос заключается в том, будет ли краткосрочная шумиха вокруг кампании SocialPay трансформироваться в устойчивый, долгосрочный рост. Пока еще рано говорить, но вокруг Zilliqa и ZIL определенно идет много разговор, связанных с данной компанией.