Найти в Дзене
Interjournalist Maxim Novikovski

Как я нашёл брошенный катер на африканской дороге смерти, часть 2

Продолжаю своё автомобильное путешествие по странной африканской дороге, которую в Габоне и Конго прозвали "дорогой смерти".

Где-то в Африке...
Где-то в Африке...

Однажды в поисках приключений по африканскому бескрайнему региону и имея в запасе неделю, стратовать я решил из Габонского городка Либревиль в сторону экватора. Мой маршрут следовал по всему Габону, по экваториальной части страны с запада на восток в сторону Конго, потом я долен был переехать границу и попасть в Конго в город под названием Овандо. Маршрут был запада - в центральную Африку.

Привет всем. Я Максим Новиковский. И сегодня я решил прокатиться по очень опасном маршруту
Привет всем. Я Максим Новиковский. И сегодня я решил прокатиться по очень опасном маршруту

Было на выбор у меня несколько маршрутов, но я решил ехать по старой африканской дороге, на которой нет машин...

Проезжая по территории Габона, мне встречались на дороге небольшие сидения с заброшенными и разграьленными автомашинами.

Где-то в Африке....
Где-то в Африке....

Путешествие становилось жутким и опасным. Меня всю дорогу не покидало ощущение, что всё это странно. Почему на трассе не было машин? Вернее, машины редкие встречались, но они сигналили мне и светили дальним светом, как бы предупреждал о чем-то.

На точки экватора расположен этот указатель. Добраться до не го не сложно. До Москвы 7600 км, зато до Парижа всего 6000 км
На точки экватора расположен этот указатель. Добраться до не го не сложно. До Москвы 7600 км, зато до Парижа всего 6000 км

Добравшись до экватора, я обнаружил небольшую деревушку и решил прогуляться, пообщаться с местными, тем более они торговали прямо на дороге.

Торговли нет...
Торговли нет...

Вот на таком столе, на бочках, они раскладывают свой товар на продажу и ведут торговлю. Машин проезжающих тут мало, но кто-то да остановится. Вот я и остановился. Прошёл небольшой дождь и со стола всю торговлю перенесли под навес ближайшей избы.

Локота
Локота

Разумеется, тут торговали локотой. Это такой крепкий алкогольный напиток - конголезский виски. Он производится из кукурузы и тропического растения маниок путем брожения и перегонки в масляных бочках, что придает ему особый вкус. Градус напитка может быть выше 50°, и выше, поэтому запрещён на территории многих африканских страны. Однако многие гонят его сами, напиток не сертифицирован, обычный домашний виски.

Локота
Локота

Пришлось купить для вдохновения одну единицы локоты в стеклянной бутылке. С меня за неё взяли около 2 долларов, хотя вначале просили 3 бакса.

Ленд-Ровер
Ленд-Ровер

Тут же в местной деревне я заметил старый английский добрый Ленд-Роаер, гроза и боль Африки. Обошёл его со всех сторон и стал фотографировать. Тем самым вызвал интерес у местных и мне предложили купить его. Но я отказался.

"Спасибо, как нибудь в следующий раз", - ответил я.

Гроза дорог Африки
Гроза дорог Африки

Классический Ленд-Ровер на точке экватра в самом центре Африки выглядел эффектно и даже брутально. Если снимать рекламу доброму английскому Ленду - то нужно было делать это именно тут, в этом месте среди тропических непроходимыж джунглей. Думаю, его давно уже не заводили. Но не смотря на это, африканцы туристам в Африке всё сразу хотят продать - такая черта, такой менталитет местных жителей. Бизнес, ничего личного. Купи тачку, белый!

Экваториальная деревня
Экваториальная деревня

Очень милая деревушка на экваторе в самом сердце Африки. Ленд-Ровер и локота. Что ещё нужно для жизни?

Но я поехал дальше, ведь нуднт было успеть пересечь границу Конго и Габона.

Дорожные работы
Дорожные работы

Потом недалеко от Франсвиля меня ждали ремонтные работы прямо на трассе. Я вышел, чтобы посмотреть, как ремонт дороги выглядит в Африке. Тут всё очень цивилизованно, как и принято в современных джунглях и цивилизованных странах мира. Везде установлены знаки предупреждения о ведущихся ремонтных работах. Всё серьёзно.

Ручной светофор
Ручной светофор

Вот как выглядит рабочий на светофоре. Этот любезный рабочий пропускает автомашины и управляет светофором, чтобы не создавать аварийной ситуации. Хотя дорога и пустая, машин нет, рабочий всё равно следит за светофором и я жду, чтобы меня пропустили, пока работает экскаватор.

-13

Тут даже шлагбаум есть. Всё очень организованно и чётко. В Африке очень удивляет отношение людей к своей работе. Тут за работу платят вполне неплохие деньги даже по меркам стран Европы и нужно тут работать хорошо, чтобы тебя не уволили. Всё долго быть по правилам.

Полицейский грузовик
Полицейский грузовик

Всё организовано чётко и слаженно. Тут есть даже патруль полиции, чтобы следить за порядком. Хотя дорога пустая и проезжающих машин нет. Я один тут, полиция и рабочие. Полиция - это синий грузовик с белой полосой. Полицейские в Африке - серьёзные парни, которых нельзя фотографировать. Они не любят фотографироваться. В Африке большинство полицейских - марокканцы, высокие и худенькие молодые парни, служат они по найму и у них в Марокко не любят фотографироваться. Такой народ.

Экскаватор
Экскаватор

Дождался я когда же уже закончил свою работу экскаватор и решил посмотреть, что за работы такие в самом центре дороги, которую тут все называют - дорогой смерти.

-16

Как оказалось, у эксковаторщика начался обед и он ушёл. Перерыв на обед - это святое. Пока у него обед, мне можно отправляться дальше в путь, ведь дорогу открыли.

Где-то в Африке...
Где-то в Африке...

Вспоминая знаменитую детскую песенку "не ходите дети в Африку гулять", я бы от себя добавил "- не катайтесь дети по африканским дорогам. Дороги в Африке хорошие и асфальтированные, но очень странные. Присувует чувство какой-то опасности на таких дорогах. Вроде бы всё в полном порядке. Но...

Торговля в деревнях...
Торговля в деревнях...

Но что-то всё-таки не так. Не зря же эту дорогу называют - дорогой смерти. Я об этом тогла не задумывался и решил продолжить своё путешествие по маршруту в направление Конго, проезжая по пути безлюдные деревушки и хижины. Странное место и странная дорога...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Максим Новиковский
Весь материал авторский. Все права защищены. Перепост со ссылкой на оригал приветствуется.
Спасибо!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
МОЙ НДЕКС ДЗЕН = ТУТ
ЖЖ = ТУТ