Приветствую Друзья и Гости канала.
Сейчас речь пойдёт о дочернем подразделении Renault в Румынии, известным всем автолюбителям под маркой Dacia. Сама компания была основана в далёком 1967 году и производит по лицензии автомобили французской марки под своим брендом. Как таковое возрождение компании началось с 2004 года, когда на конвейер попал Logan.
-
Так же ни для кого не является секретом, что румынское подразделение не производит никаких крутых или визуально привлекательных автомобилей.
-
И вот вчера, появились рендеры первого такого автомобиля от румынской компании, которые были сделаны дизайнером Alexandru-Călin. На его рендерах представлен новый автомобиль компании, на основе которого будет разработана совершенно новая серийная модель, которая поможет компании вырасти в глазах потребителей.
-
Эта модель имеет название Dacia Sentry. Сам дизайн разрабатывался с прицелом на предстоящее десятилетие и демонстрирует в каком направлении пойдёт самостоятельный седан компании.
-
Dacia Sentry является приемником Dacia 1300, который является румынской версией Renault 12. В современной интерпретации классической модели дизайн просто шикарный. Но некоторые элементы являются прямым продолжением классического седана.
-
Что же известно на данный момент. Сейчас в компании Dacia полностью построена эта модель и она будет основой для серийной машины, как я уже упоминал ранее. Dacia Sentry построена на современной модульной платформе и изначально разрабатывалась, как полностью электрический автомобиль. Таковым и должен был изначально стать будущий седан компании. Но сейчас уже говорят, что появится модификация и с ДВС. Но, что именно это будет за двигатель неизвестно.
-
-
Сама же форма седана полностью его разносит в стороны со всеми существующими моделями компании, выпускаемыми на данный момент. Наверное самым сильным элементом дизайна является сильно заваленные крыша и центральная стойка. Но всё это придаёт "безумной" спортивности седану. И как для меня, то если закрыть ладонями зад и перед седана, то создаётся ощущение, что перед тобой находится какой-то Porsche. Это очень стильно.
-
Единственным минусом, который я сейчас наблюдаю на рендерах нового седана, это его свесы. Они довольно большие, что сделает Dacia Sentry не лучшим вариантом для использования в большом городе, где очень много бордюров, лежачих полицейских и тому подобных преград. В том виде, в котором Dacia Sentry представлена сейчас на рендерах, это отличный автомобиль для загородных трасс, но это чисто субъективное мнение.
-
Что же касается габаритов седана, то они внушительные. Длина Dacia Sentry 5040 мм, ширина 1907 мм, высота 1506 мм, колёсная база 2851 мм. Габариты указывают на то, что новая Dacia Sentry превосходит в длине и базе автомобили D+ класса, такие как новая Kia K5, Hyundai Sonata, Toyota Camry, Ford Mondeo и другие. Довольно не плохой седанчик планируется, не правда ли??? Хотя с другой стороны, в больших городах опять это будет скорее минусом, чем плюсом, так как парковаться на большой машине, всё таки труднее, особенно в плотных городских условиях.
-
-
Так же есть ещё один минус, это проёмы дверей. Они выглядят довольно узкими и плюс наклонённые стойки не дадут нормального приземления в салон. Наверное в 100% случаев, водитель или пассажир будет ударяться головой них. Думаю, что на серийной версии седана, эта ситуация будет существенно откорректирована, главное, что бы это не шло в минус общему стилю седана.
-
Новая Dacia Sentry получила ультра тонкую головную оптику и светодиодные задние фонари, которые имеют пересечение с формами классического седана Dacia 1300. Другими элементами дизайна является панорамная крыша, которая ранее никогда не была представлена на автомобилях марки Dacia.
-
В любом случае получился довольно привлекательный седан, который действительно может стать основателем отличной и современной линейки автомобилей. И компании это пойдёт исключительно только на пользу.
-
-
А как Вам такой седан от румынской компании???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
Р.S. Если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди нас ждёт много интересного.
А если понравилась статья, то нажми Лайк, буду очень признателен.
Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.