Я не буду копипастить чужие советы, которые вы можете найти в Сети, а расскажу об этом исключительно в свете своего 15-ти летнего опыта работодателя. Кратко:
1. Более всего работодателя раздражают вопросы о зарплате. Да, понятно, что для вас это важно. И вопрос обоснованный, конечно. Но! Для начала нужно спросить о целях компании (если вам их ещё не озвучили), о продукте компании. Затем узнать о своих должностных обязанностях. Выяснить структуру организации, кто ваш начальник, кто ваши подчинённые. И только после этого можно поговорить о зарплате. Как вы можете повлиять на свою зарплату на собеседовании я упомянул в этой статье.
2. Не используйте ложь на собеседовании, не придумывайте себе несуществующие заслуги и навыки. Это всё равно выяснится, и пользы вам не принесет. Лучше подчеркнуть ваши реальные достоинства, умения и знания.
3. Дополнение к пункту 1. Собеседование нужно проходить не с мыслью: "что лично Я получу от этой компании?", а с таким настроением: " какую пользу я могу принести этой компании?". Помните, что вас нанимают на работу для достижения целей компании. И работодатель по достоинству оценит ваше намерение работать над целями компании.
4. Крайне нежелательно негативно отзываться о предыдущих местах работы, бывших начальниках. Можете испортить мнение о себе. Хороший сотрудник обычно уходит из хорошей компании в ещё более хорошую.
5. Крайне нежелательно сливать новому работодателю инсайдерскую информацию о предыдущем месте работы. Во первых, это не этично. Во вторых, новый работодатель поймет, что в следующий раз ОН может стать жертвой разглашения. В третьих, вас могут просто использовать для получения информации о конкуренте и сказать "до свидания, мы вам перезвоним".