Изучение алхимии было давней традицией заинтересованных лиц, по крайней мере, в течение последних 2500 лет. Древняя практика была сосредоточена главным образом на попытках превращения простых металлов, таких как железо или свинец, в золото и попытках найти “эликсир жизни". Практические аспекты и методы алхимии фактически стали основой для того, что теперь является неорганической химией. Тем не менее, это был также тип философии сам по себе, когда практикующие пытались достичь типа высшей мудрости и улучшить свою душу в процессе мистических научных открытий. Алхимики разработали систему символов для своей работы, пытаясь достичь внутренних преобразований через философские и более глубокие духовные смыслы этих символов. Эти проекты стали очень важны для алхимиков средневековой Европы, поскольку им нужно было замаскировать свои науки от очень сильной и очень нетерпимой христианской церкви, которая воевала против них.
Абракадабра.
Очарование "абракадабры" на самом деле происходит от еврейских инициалов Отца, Сына и Святого Духа и используется в качестве талисмана в Каббале. Абракадабра-это древний алхимический символ, который использовался в качестве противоядия от многих болезней и использовался для вдохновения естественных процессов исцеления. Для выполнения этих задач абракадабра была написана на куске пергамента в его специальном перевернутом треугольном образовании и затем подвешена на шее человека, который нуждался в исцелении простой нитью.
Кадуцей.
Этот символ также является древним Римским символом бога Меркурия. Это в основном фигура двух змей, обернутых вокруг центрального стержня с парой крыльев, прорастающих сверху. Сегодня кадуцей наблюдается в современных медицинских кругах. Большинство алхимиков согласны с использованием этого символа в медицинской сфере, поскольку он призывает к равновесию и единству на внутреннем уровне, что может оказаться очень полезным для исцеления больного человека. Сам дизайн имеет три части, чтобы создать свой смысл. Центральный стержень-это символ преобразующих сил алхимии. Тогда эти две змеи представляют собой двойственность и полярность. Крылья притягивают смысл равновесия, чтобы создать целостный дизайн равновесия, двойственности, а затем ведут к процессу единства.
Куб.
Куб-это форма, которая имеет важное значение во многих древних традициях, таких как философская школа Платона и пифагорейских теорий. Многие индийские божества часто изображаются стоящими на кубиках, по одному под каждой ногой. Сам по себе куб считается базовым строительным блоком для всей материи, и алхимики настаивают на том, что сверхъестественные способности внутри куба почти безграничны. Хотя куб может быть применен почти ко всему благодаря своей природе универсальности, основное и общее значение Куба в алхимии заключается в том, что он представляет собой землю, из которой может возникнуть царь спиритуализма.
Пентаграмма.
Даже при том, что нынешняя репутация пентакля - это замысел зла и инакомыслия, пентакль в алхимии на самом деле является признаком здоровья, мистических сил и гармонии. Древние греки, которые следовали философии Пифагора использовали его, чтобы представить брак между Землей и небом в дополнение к тому, чтобы быть образованием для здоровья. Поскольку этот символ может быть использован для представления неба, земли, а также человеческого тела и ума, алхимики считают его чрезвычайно мощным в природе. И алхимики, и древние маги использовали его в качестве защитной эмблемы. Алхимики, в частности, прижимали этот символ к специальным книгам, чтобы подчеркнуть, что их содержащееся знание было священным и защищенным, и даже вписывали его в обложки книг.
Quincunx.
Этот символ представляет собой особое расположение пяти ромбовидных фигур, удерживаемых внутри квадрата. Традиционно он использовался для проникновения в миры человека, Земли как природы и звезд. В алхимии он используется для представления идеи целого как большего, чем сумма составляющих его частей. Квинкан также использовался для описания того, как каждый мужчина и женщина обладают четырьмя уровнями физических элементов (человек, животное, камень и растение), но они способны подняться от этих четырех естественных, общих элементов до последнего пятого, который является поистине просветленным состоянием бытия, почти богоподобным в своем росте среди алхимиков. В минеральном мире алхимии квинкан встречается в образовании металлов, таких как их атомная структура.
Эргон.
Эргон-это древний духовный символ для правого глаза души. Это конструкция, возможно, основанная на древнеегипетском уджате или "глазе Ра", который алхимики приняли и слегка изменили, чтобы представить фокус на более высоких, более утонченных вибрациях духовного мира, которые требуют повышенной концентрации, чтобы чувствовать. Предполагается, что эргон всегда смотрит в сторону Вечного больше, чем левый глаз души. Он также видит бесконечную природу наших человеческих душ и способность мужчин и женщин подключаться к бесконечной Вселенной с достаточным количеством изучения, работы и практики.
Алеф.
Еще один символ из древней традиции Каббалы, Алеф, на самом деле является первой буквой еврейского алфавита. Каббала на самом деле означает “тайная традиция” при переводе, и до самого недавнего времени изучение ее было ограничено очень небольшим числом людей, поскольку считалось, что изучение этой традиции может вызвать проблемы для смущенных и ухудшить их положение, если они не будут готовы понять. Эта идея в Каббале тесно связана с алхимией, поскольку многие алхимики считают, что она не является практикой для начинающих рук. Поэтому близость между этими двумя традициями заставляет их черпать друг из друга символику. Алеф, в частности, считается духовным корнем всей гармонии в мире и даже во Вселенной для алхимиков.
Розовые Окна.
Готические круглые окна в форме розы обычно рассматриваются как витражи в гигантских соборах. Однако алхимики видят прекрасный додекаэдр как символ, связанный с эфиром (или просветленным пятым элементом, которого все алхимики пытались достичь). Считалось, что взгляд на окна оказывает трансформирующее воздействие на зрителя, приводя его в измененное состояние восприятия.