Найти тему

Porsche 911 Targa (часть 2)

Оглавление

Первую часть можно прочитать здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/5d50153bae56cc00ad3163d8/porsche-911-targa-chast-1-5ec25dc75e4e990a90af9c32

Третье поколение 964 ( 1989-1993гг.)

Признаюсь, именно с этой модели начался мой интерес к марке Porsche и к автомобилям в общем.

В третьем поколении модель сменила заводской индекс на 964. Однако название так оставили 911 , ведь оно уже говорило само за себя.

Мотор здесь был один - 3,6 литровый атмосферник, мощностью 250 л.с. До 100 км/ч машина разгонялась за 5,7 секунды. Позже появились более мощнее турбо версии, впрочем такие моторы ставились в основном на купе. Было и существенное нововведение, именно на этом поколении появился опциональный полный привод.

Четвертое поколение 993 (1994-1998гг.)

Новое поколение 911 - новый индекс, теперь 993. Здесь есть всё и турбина и полный привод, улучшена динамика и управляемость. Но здесь нет Тарги! Вернее в модельной линейке это название присутствует, но теперь это машина со стеклянной крышей, пусть даже и сдвижной. По сути это купе с большим люком. Всё это было сделано в угоду повышения жёсткости кузова.

Пятое поколение 996 (1997-2004гг.)

Новый 911 с индексом 996, был действительно новым автомобилем в компании Porsche. Автомобиль спроектировали с нуля впервые с 1963г. Хотя машина и сохранила все фамильные черты, но здесь разработана абсолютно новая платформа. Двигатель получил водяное охлаждение, стал мощнее, при этом автомобиль стал комфортнее и дружелюбнее для водителя. Что касается Тарги, то здесь снова большой сдвижной люк, да и фирменную "монобровь" убрали. В целом, на мой взгляд, не самый красивый 911.

Продолжение здесь : https://zen.yandex.ru/media/id/5d50153bae56cc00ad3163d8/porsche-911-targa-chast-3-5ec29e74bd7a6f3d14f1fd97

Авто
5,66 млн интересуются