Сегодня кратко пробежимся по двум фатальным ошибкам, которые до сей поры допускают многие администраторы коммерческих аккаунтов и групп в работе с контентом.
Чем больше, тем лучше
Все еще гонитесь за количеством подписчиков? Меряетесь с конкурентами пухлостью групп? Остановитесь. Главная задача сегодня - вовлечение. Чем больше подписчиков в паблике, чем меньше от них взаимодействий с вашим контентом - тем меньше вашего контента в их лентах! Спасибо "умным алгоритмам".
Чем чаще, тем лучше
Смотрели #99ФРАНКОВ? Смеялись на слоганом "купите, а то нам не продать"? А теперь посмотрите на свое сообщество и аккаунт - не делаете ли вы то же самое там. Пять постов в день с вашими горячими акциями или о том, как прекрасны и хороши ваши товары - не только не помогут продать больше, наоборот - убьют охваты. Один пост в день или даже раз в два дня - вполне хорошая частотность для коммерческих групп. И даже эти посты должны быть хороши и интересны.
Интересных постов и активных подписчиков!