Как-то я сделал себе правило, что буду смотреть только 1 серию сериала или 1 фильм в день. И я честно выполнял это, пока я не начал смотреть сериал «Озарк». Тут то меня и затянуло...
Конфликты - топливо для сюжета
Любой хороший фильм или сериал - это в первую очередь аттракцион. Аттракцион эмоций и драмы. В любой книжке по сценарному ремеслу вам будут упорно вдалбливать принятую трехактную структуру сценария:
- завязка (начало)
- борьба (середина)
- развязка (конец)
Сериалы не исключение, только кроме структуры внутри серий, в них присутствует структура сезонов, например «Озарк» имеет по 10 серий в каждом сезоне:
- 1-3 серия: завязка
- 4-8 серия: борьба
- 9-10 серия: развязка
К чему я это? Причем тут конфликты? Дело в том, что акты в сценариях меняются очень радикально, если всю дорогу герой выигрывал, то тут что-то резко происходит и он все проигрывает, и он возвращается на старт.
«Озарк» в свою очередь, пошел ещё дальше - в сериале конфликты, этакий Змей Горыныч - ты отрубаешь 1 голову, а на ее месте появляется ещё 3. Также и в «Озарк». Герои решают 1 проблему, но на ее место приходит ещё 10 более крупных. Именно это я считаю главной причиной, почему этот сериал такой напряженный.
Клиффхэнгеры - или почему вы не можете остановиться от просмотра сериала
Помните момент, когда вы смотрели дико захватывающее кино и тут - бах! И реклама. Хотелось кинуть пульт в телевизор? Практически то же самое используют и сериалы, это называется клиффхэнгер.
Клиффхэнгер - напряженный момент, когда герой сталкивается с опасностью, но сцена резко обрывается и мы не видим развязки
Он используется для того, чтобы зритель начал сразу же смотреть следующую серию, дальше, как правило, он уже не сможет остановиться. «Озарк» действует также, особенно это стало проявляться в последнем сезоне.
Конец второй части
На этом вторая часть закончена. В следующей части я бы хотел поговорить про игру актеров, если вы хотите увидеть данную стать, то я буду рад вашему лайку и подписке. Удачи!