В нашей стране самый продаваемый автомобиль Б класса, это компактные небольшие модели, это Лада Гранта. Но Гранта это самый лоукост со всеми вытекающими - качество, откровенно устаревшие решения, шумы, простецкий внешний вид и так далее - перечислять можно долго, а вот конкурировать с ними врядли кто в состоянии - у всех цена повыше. У нас желание иметь такй авто отбили наши с ними приключения. Вторая модель по популярности это Лада Веста, которая уже и по цене, по решениям, по дизайну, удобству и безопасности уже конкурирует с другими автомобилями Б - класса.
Веста мне вполне нравиться, хотя седан я не воспринимаю в таком размере вообще, Веста в кузове универсал вышла вполне ладной. По сути в этом классе универсалов нет, кроме Ларгуса и Доккера. Но они слишком уж утилитарны. А Веста СВ вполне себе выглядит стремительно (насколько это возможно для высокого, узкого авто Б класса) - Стив Маттин не зря хлебушек кушает, я считаю.
По сути единственный практичный и не утилитарный альтернативный автомобиль был Рапид, который у нас выпускается в кузове лифтбэк - выглядит как любимый в народе седан, но задняя дверь открывается до крыши, причем объем багажника заметно больше чем у Весты СВ.
И вот, сейчас можно сделать предзаказ на новый Поло - и он так же в кузове лифтбэк! ТО есть при всех его достоинствах у него был существнный для меня минус - кузов седан, теперь этого минуса нет.
Кроме того, новый Поло, самый оснащенный автомобиль в классе!
У кого еще есть большой 8" экран? А светодиодные фары не только сзади, но и спереди даже в начальной комплектации?! Причем ПТФ встроены, как у многих немцах, например Мерседес в общий блок фару.
Подсветка для ног, кожанный руль и новая отделка не в глянец (наконец то). Еще мне понравилось то что камера теперь встроена в задний значок и выезжает когда нужно, то есть остается чистой, что в нашем климате крайне необходимо! А 10" экран вместо приборной панели, которую можно конфигурировать по своим предпочтениям?
Надеюсь так же поработали над безопасностью и шумоизоляцией, тогда вообще это лучшее предложение в классе. Веста по оснащению просто отдыхает, к тому же имеет кучу недостатков и детских болезней. Я уже не говорю что у вагов есть мотор 1.4 на 125 сил с семиступенчатой ДСГ - самый экономичное, быстрое и одновременно комфортное предложение в классе! при этом есть и механика и атмосферный мотор и классический автомат.
А теперь самое главное - сколько стоит новый Фольксваген Поло?
Цены вполне приемлимые: от 792 тыр до 1.2 млн в максимальной комплектации.
Что мне понравилось еще - пакет безопасность можно заказать на все комплектации кроме самой первой и по очень вменяемой цене. В него входит: дисковые задние тормоза, боковые подушки и шторки, противоугонка. Я бы обязательно заказал!
Жалко что появившиеся новые двухцветная окраска только в сочетании с черным, я бы хотел наоборот с белым, все же белая крыша и красивее и практичнее. Вообще дизайн стал намного солиднее, дороже, в стиле старших моделей, многим понравиться. При этом как и все Фольксвагены - строгость, ничего лишнего, фунскциональность и скромность, при максимальной эргономике - тут думаю ни у кого спора даже не возникнет, ваги в этом лучше всех пока.
А ведь еще появился новый Рапид! Но о нем попозже, но уверяю - там тоже есть свои уникальные и интересные фишечки. Ценник начальных комплектаций тот же что и на Поло, а вот комплектации повыше даже подешевле. Оснащение по сути такое же. Ранее Рапид был вне конкуренции - практичный и вместительный кузов все решал, теперь же есть повод задуматься и о Поло. Вообще, если раньше между ними было довольно много различий, теперь они очень близки, по суути все будут решать нюансы и мелкие приоритеты, в целом же теперь машины практически близнецы-братья.
Ну и как вам, как думаете потеснят близнецы Весту? А корейскую парочку? Взяли бы себе такой автомобиль? Почему да или нет?
Стой передо мной выбор в Б классе, я бы очень сильно задумался о покупке нового Поло, во всяком случае препочел бы его, нежели Весту - все же машина довольно много проблем имеет, самая главная - с надежностью и качеством, динамика мне так же важна..
Что будет с с ценами на авто после короновируса и кризиса, стоит ли покупать автомобиль сейчас?
Владельцев Вест не устраивает надежность, динамика и качество!