Это моё субъективное мнение. Ни с кем не спорю.
На заре своего инфобизнеса я потратила целый год на создание и ведение блога. И ничего с этого не заработала и подписчиков не получила.
Мне тогда казалось, что блог – это, как офис, куда приходят люди и узнают там всю информацию. Этакий склад, где всё есть. Где можно общаться, обмениваться сообщениями и, как в магазине, смотреть витрину и выбирать товары.
В последнее время социальные сети так мощно продвинулись в техническом плане, что теперь в сообществе есть всё это и даже немного больше. Склад информации, магазин, общение. Да ещё и трансляции. Да ещё и виджет подписки на видном месте.
А над блогом надо еще попахать. Сначала над техническими заморочками, чтобы его создать. А потом, чтобы продвинуть с помощью SEO и прочих примочек. Или влить кучу денег, чтобы его хоть кто-то увидел.
А во Вконтакте сообщество можно создать за 5 минут. За неделю сделать его уникальным и притягательным. И раскрутка сообщества происходит гораздо проще. Есть и платные варианты. Но они гораздо проще и дешевле.
И бесплатные работают. Например, чтобы ваш пост в сообществе Вконтакте увидело 1500 человек за сутки надо потратить 30 минут. А чтобы на ваш блог заходило столько людей в сутки надо потратить годы жизни.
И какой тогда смысл тратить время и деньги?
То, что я наблюдаю у коллег даже забавляет.
Потому что написать такое количество отдельных статей, чтобы хватило и на блог, и в письма, и в соц. сети, не реально. Так и жить некогда будет.
И вот, они перепечатывают туда-сюда одно и тоже. С блога – в соц. сеть и обратно.
А поисковые роботы этого жуть как не любят. Они эти перепечатки считают плагиатом и не поднимают в выдачу, а хоронят на дне интернета.
Или ещё интереснее. Некоторые коллеги пишут письмо с началом статьи, а продолжение дают в виде ссылки на блог. Автору смысл понятен. Надо блог посещениями раскручивать.
А читателю это зачем?
Ему бы прочитать всё в одном месте и дальше пойти.
Делается вся эта канитель для кого? Вроде бы для него же, для читателя. А тогда почему о его удобстве никто не думает?
Нет, есть, конечно, такие темы и ниши, в которых без стационарного блога невозможно. Про них я молчу. Но, это скорее исключение.
А в остальных случаях, получается суета сует. И простите за откровение, понты. Которые, как говорят, дороже денег.
Ещё раз оговорюсь, что мнение моё и я никому его не навязываю.
А вы как думаете, нужен блог для бизнеса или сообщество Вконтакте сейчас вполне может его заменить?
Пишите тут» НАПИСАТЬ