Найти в Дзене
Блог Ильи Лихопой

Критика, грамотный пиар или инфантильная недальновидность?

В последнее время стало все больше людей заходить в инфопространство с критики и осуждения присутствующих там людей, уже имеющих какой-то личный бренд.

Механика простая:

- Берем обсуждаемых личностей

- Критикуем

- Собираем трафик, который постоянно крутится вокруг распиаренных лиц

- Успех

НО

В чем недальновидность?

Критикуя других, вы чаще всего собираете негативно настроенных людей, проще говоря хейтеров того, кого критикуете.

Важный момент. Хейтер он и в Африке хейтер.

Рано или поздно можно оступиться и это же кислотная аудитория пережует вас.

Да, подписчик дешевле, внимание больше, взлет интенсивнее. Но это как разгоняться по встречке, думая, что стоящий в пробке поток стоит просто так, а вы хакнули жизнь.

Все мы видели наглядный кейс, который показал, что не являясь экспертом и будучи неизвестным, можно выползти в свет на хейте других. Но намного сложнее там удержаться.

Конечно, делая конфликтный контент можно поднять охват и привлечь к себе внимание.

Важно, чтобы он не был основой всего контента, иначе это просто бомба замедленного действия.

Делать лучше полезный экспертный контент, не осуждая других. Где-то двигаться медленнее, но зато увереннее.

Не суди и не судим будешь…