В последнее время стало все больше людей заходить в инфопространство с критики и осуждения присутствующих там людей, уже имеющих какой-то личный бренд.
Механика простая:
- Берем обсуждаемых личностей
- Критикуем
- Собираем трафик, который постоянно крутится вокруг распиаренных лиц
- Успех
НО
В чем недальновидность?
Критикуя других, вы чаще всего собираете негативно настроенных людей, проще говоря хейтеров того, кого критикуете.
Важный момент. Хейтер он и в Африке хейтер.
Рано или поздно можно оступиться и это же кислотная аудитория пережует вас.
Да, подписчик дешевле, внимание больше, взлет интенсивнее. Но это как разгоняться по встречке, думая, что стоящий в пробке поток стоит просто так, а вы хакнули жизнь.
Все мы видели наглядный кейс, который показал, что не являясь экспертом и будучи неизвестным, можно выползти в свет на хейте других. Но намного сложнее там удержаться.
Конечно, делая конфликтный контент можно поднять охват и привлечь к себе внимание.
Важно, чтобы он не был основой всего контента, иначе это просто бомба замедленного действия.
Делать лучше полезный экспертный контент, не осуждая других. Где-то двигаться медленнее, но зато увереннее.
Не суди и не судим будешь…