Найти тему
Советы Официанта

Несколько правил для официантов

Каждый уважающий себя официант(да и не уважающий) просто обязан знать меню ресторана или кафе, в котором работает. Названия блюд, состав, и нюансы приготовления этих блюд. Просто нужно подойти на кухню к поварам или к шефу и уточнить интересующие вас вопросы.

Не лишним будет знать, где и в каких условиях произведены те или иные продукты.

Также необходимо знать все о напитках вашего заведения: вина, их названия и происхождения, другие напитки, в общем все, что есть в меню. Официант должен уметь подобрать для гостя тот или иной напиток для его блюда.

Для владельца ресторана очень важно, чтобы официант продавал как можно больше блюд и напитков, также это важно и для самого официанта, потому как он получит больше чаевых(но это не точно:-)). Поэтому персонал должен знать техники продаж и обладать соответствующими навыками.

Одна из таких техник-это Ненавязчивое предложение. Это когда вы предлагаете что-то Не вместо, а Вместе с его блюдом. Например уместно будет предложить к шашлыкам овощную нарезку, или, если гость заказал только горячее блюдо, то пока он ожидает его, можно предложить незамысловатую закуску. Тем самым средний чек возрастет, и чаевые вырастут, и прибыль ресторана увеличится, да и гость будет доволен. В общем все в плюсе.

В добавок ко всему, официант должен уметь предложить лучшее блюдо на его вкус. Нередко гости просят им посоветовать что то вкусное на выбор официанта. И будет неправильным отвечать:

Я не знаю, я не пробовал. Но мне кажется, что это должно быть вкусно.

В нормальных ресторанах обязательно проводится дегустация, и со временем вы должны попробовать все блюда, чтобы адекватно посоветовать и более подробно рассказать гостю о блюде.

Спасибо за прочтение! Подписывайте на канал и ставьте палец вверх!

Еда
6,93 млн интересуются