Мультиканальная атрибуция, мультиканальная аналитика, омничаннел - вот это вот все из всех щелей, из всех вебинаров и статей. И только отдельные материалы содержат в себе хоть какую-то полезную информацию. И совсем крупицы - информацию практическую. Мы не претендуем на истину в последней инстанции, и в этой статье рассмотрим только тот блок мультиканальности, который непосредственно касается вопросов сквозной аналитики, коллтрекинга и верхнеуровневой аналитики маркетинга.
Мы записали подробный и несложный вебинар по мультиканальной атрибуции, и в нем разбираем основные моменты, связанные с нею.
Почему необходимо учитывать 100% обращений и сессий?
Уже несколько лет мы бьемся над тем, чтобы при внедрении сквозной аналитики и динамического коллтрекинга (особенно) учитывалось 100% трафика. В противном случае вы никогда не сможете отследить путь клиента от первого клика до сделки, особенно, если люди принимают решение долго.
Если не иметь всех звеньев цепи под рукой, вы никогда не сможете правильным образом оптимизировать рекламные каналы. Кризисная экономика характеризуется удлиняющейся историей пользователя. Это значит, что растягивается время между первым посещением сайта и тем посещением, когда пользователь оставил лид. Позвонил, оставил заявку или просто написал в чат. Поэтому если просто "вырубить" те рекламные кампании и каналы, которые не приносят лидов здесь и сейчас, есть большой риск случайно лишить себя весомого процента оборота. Мы часто сталкиваемся с кейсами, когда маркетолог или собственник (и такое бывает) просто выключают те рк, которые, по их мнению, не работают. А через несколько недель (или месяц) удивляются, почему у них упал оборот. В некоторых случаях падение достигает 30-40%.
Именно поэтому нельзя ставить подмену номеров только для рекламных каналов.
Смотрите наш вебинар по мультиканальной атрибуции, и расскажите, а как вы распределяете вес кликов? Какая модель атрибуции подходит вашему бизнесу больше всего?