Найти в Дзене

"Крыло от самолета" за одну копейку: почему клиент хочет дешево

Мы часто сталкиваемся с тем, что клиент хочет объемную трудоёмкую работу купить по самой дешевой цене. В чем кроется причина?

1. Работа в его глазах обесценена.

Он искренне верит, что дороже ставить смысла нет. Возможно, он сам так может (только по каким-то причинам не делает). Возможно, он не знает, как выполняется данная работа и считает, что "там делать нечего, 5 минут работы".

2. Он знает, что найдет исполнителя за эту цену.

Скорее всего о качестве речи здесь не идет. Но на рынке много демпинга, что позволяет выставлять низкие цены и при этом находить исполнителей. Цену начинают поднимать, только если все исполнители не соглашаются на подобные условия.

Друзья, кто продает свой труд неоправданно дешево - вы обесцениваете свою работу и своих коллег.

3. Он не знает, чего хочет.

Это один из самых распространенных случаев. И один из самых сложных.

Такому клиенту не угодишь никогда. По той простой причине, что желания у него меняются каждые пять минут.

Когда человек четко понимает свои задачи, он узнает, как это делается, в какие сроки и может узнать среднюю стоимость по рынку. Поэтому он уже ориентируется на определенную стоимость при поиске подрядчика. Он знает, что если услуга дешевле, то должны возникнуть вопросы. Мы же с вами не купим новый Лексус за 30000 руб? Или новую норковую шубу за 5000 рублей? Все понимают, что подобный товар не может столько стоить без весомой причины.

В случае, когда у клиента нет четкого понимания относительно задачи - он не может ни сравнить, ни узнать сроки. Поэтому он оценивает самостоятельно и хочет отработать эти деньги на 300%