Мы часто сталкиваемся с тем, что клиент хочет объемную трудоёмкую работу купить по самой дешевой цене. В чем кроется причина?
1. Работа в его глазах обесценена.
Он искренне верит, что дороже ставить смысла нет. Возможно, он сам так может (только по каким-то причинам не делает). Возможно, он не знает, как выполняется данная работа и считает, что "там делать нечего, 5 минут работы".
2. Он знает, что найдет исполнителя за эту цену.
Скорее всего о качестве речи здесь не идет. Но на рынке много демпинга, что позволяет выставлять низкие цены и при этом находить исполнителей. Цену начинают поднимать, только если все исполнители не соглашаются на подобные условия.
Друзья, кто продает свой труд неоправданно дешево - вы обесцениваете свою работу и своих коллег.
3. Он не знает, чего хочет.
Это один из самых распространенных случаев. И один из самых сложных.
Такому клиенту не угодишь никогда. По той простой причине, что желания у него меняются каждые пять минут.
Когда человек четко понимает свои задачи, он узнает, как это делается, в какие сроки и может узнать среднюю стоимость по рынку. Поэтому он уже ориентируется на определенную стоимость при поиске подрядчика. Он знает, что если услуга дешевле, то должны возникнуть вопросы. Мы же с вами не купим новый Лексус за 30000 руб? Или новую норковую шубу за 5000 рублей? Все понимают, что подобный товар не может столько стоить без весомой причины.
В случае, когда у клиента нет четкого понимания относительно задачи - он не может ни сравнить, ни узнать сроки. Поэтому он оценивает самостоятельно и хочет отработать эти деньги на 300%