Лямбда-зонд — это датчик, расположенный в выхлопной системе, который отвечает за измерение процентного содержания кислорода в потоке выхлопных газов. Результаты измерений в реальном времени влияют на управление двигателем. Сложные условия эксплуатации означают, что он может выйти из строя.
Лямбда-зонд работает в крайне неблагоприятных условиях. Датчик датчика контактирует с выхлопными газами при температуре, превышающей 500 градусов Цельсия. Зонд также подвергается воздействию влаги и вибрации. В таких условиях не сложно выйти из строя, несмотря на то, что его срок службы рассчитан примерно на 150–200 тысяч. км. Однако реалии меняются.
В бензиновых двигателях лямбда-зонд выходит из строя крайне часто. Особенно в автомобилях с пробегом выше 200 000 км. Это также проклятие некоторых так называемых распределителах газа. Стоит помнить, что зонд в этом случае обычно не является причиной неисправностей, а только дает сигнал о том, что с топливной смесью что-то не так. Не обманывайтесь те