Не знаю как для Вас, но для меня название статьи - это и краткая суть статьи, и почти обещание того, что получит читатель в процессе прочтения. Пусть даже это название и состоит из всего трёх-четырёх слов.
И да, я "фрустрируюсь" (разочаровываюсь), не получая "почти обещанного".
Но, к сожалению, это мало волнует тех, кто без зазрения совести пользуется "кликбейтом" ("заманухой" проще говоря) направо и налево.
Итак, я определил для себя три типа названий статей, которые я теперь даже не открываю, и Вам не советую.
1. Про эмоционирующих "звёзд".
Например: "Знаменитая знаменитость резко ответила на вопрос о ..."
И знаете, что это обычно бывает за резкий ответ? Что-то типа "я же не об этом собирался говорить" или "я актёр, а не политик". Мда, резче просто некуда.
2. Многообещающие трёхминутные рассекречивания
Например: "Вся правда о ..."
Под такими заголовками обычно ждёт статья, в которой: а) правда очень сомнительна и почти всегда субъективна; б) правда далеко не вся (представьте себе статью: "Вся правда о Параде победы" длительностью прочтения 3 минуты. Вместится ли там ВСЯ правда?)
3. Многообещающее "нечто".
Например: "Шок! От нас скрывали...", "Никто не ожидал такого от...", "Все вздрогнули, узнав это..." и тому подобное.
Но стоит только открыть такую статью, как начинаешь понимать, что никто не вздрагивал, и все, включая тебя, об этом или знали давно, или не интересовались в силу бесполезности данной информации.
Надеюсь, кстати, что эта моя статья не подходит ни к одной из перечисленных категорий)
А какие статьи Вы пролистываете, не открывая?)
С уважением к Вам, читатель Артём Скобёлкин.