Есть такие крутые ребята, которые себя так называют.
Что они делают на заказ? Подписную страницу или сайт и настраивают на него рекламу. То есть обеспечивают подписчиками.
То, без чего серьёзный бизнес не может существовать.
Маркетологи очень гордятся собой и свысока поглядывают на трафик –менеджеров, потому что у последних только трафик.
А ещё они гордятся, что делают конверсию с подписной аж 5%! А уж если 10%, то сообщают об этом, как о великом подвиге.
На всякий случай скажу, что конверсия – это отношение заходивших на сайт к подписавшимся.
Ну, вы уже поняли, что пишу с иронией.
Потому что не вижу, чем здесь гордиться.
Потому, что конверсия моих подписных и рекламы в среднем 25-30%. То же самое и у моих учеников.
Вот сейчас идёт запуск у одной из учениц в мягкой нише, и конверсия 25%.
Отсюда, цена за подписчика снижается, их количество увеличивается, а продажи начались с второго дня рекламы.
Но, это уже правильные письма, начиная со второго, продают потому что.
Почему такая разница в цифрах?
Да потому что ни один маркетолог, да и трафик-менеджер тоже, не могут проникунть так глубоко в вашу тему, как вы сами.
Только вы понимаете глубоко своих клиентов и можете написать свои тексты так, что будете точечно попадать в их боли. Чтобы клиенты понимали, что именно вы сможете им помочь решить проблемы.
А если и есть такие умные маркетологи, которые могут думать вместо вас, они стоят очень больших денег, потому что понимают свою ценность.
Ведь продажи напрямую зависят от правильно написанной подписной страницы и правильно настроенной рекламы.
И, кстати, даже нанимая маркетолога, вам надо круто разбираться в теме, чтобы вы могли его проверить.
А когда я первый раз нанимала помощника, и сама ещё не разбиралась во всех нюансах, то не могла понять, в чем причина. Почему деньги на рекламу сливаются, а подписчиков нет.
Теперь я знаю все тонкости. Потому что прибыль от вложений в рекламу у меня не бывает ниже 90%.
Так что могу научить и вас. Если вам конечно важно зарабатывать много.
Начинаем: http://info-hit1.ru/prityazhenie