Вопрос. Важно ли общаться и выстраивать коммуникации в соцсетях, если бизнес временно не работает.
Это жизненно важно для бизнеса! Если вы отвечаете по 2 недели, не реагируете на запросы, считая, что сейчас просто ничего не сможете предложить, то это приведет к потере не только лояльности, но и возможному оттоку аудитории в целом.
Можно и нужно объяснять ситуацию, общаться, подсказывать. Даже если сейчас ваш проект не работает (временно), то нельзя показывать, что не работает и коммуникативная, сервисная составляющая проекта. Сами участники сообществ могут подсказать идеи для развития в текущих условиях, могут дождаться именно вас, если для них данный товар/услуга не критичны по времени, но происходит выстраивание взаимодействия, удержание интереса к проекту.
Такой подход для работы в долгую, т.е. в нем вы планируете работать не только прямо сейчас, в моменте, но и выстраивать длительную работу с клиентом, прорабатывать допродажи и повторные продажи.
С уважением,
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: https://vk.com/isoitil
Facebook: https://www.facebook.com/simvolrosta
Instagram: https://www.instagram.com/simvolrosta
Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы: https://vk.com/topic-60383143_32690609