Идем мы вчера со Шварцем по собачьей тропе вдоль гаражей, он шарится по кустам, "переписываясь" с теми, кто проходил раньше, и вдруг от скамеек в скверике метрах в ста впереди навстречу вылетает черная немецкая овчарка.
-Несь, фу! - несется от скамеек пьяный ленивый мужской голос. -Фу! - вальяжно так, как будто у него ручная болонка, а не здоровая псина.
У псины вооот такие бананы в ушах, шерсть по спине дыбом и она трусит ко мне. Я прикидываю дальнейшие действия - не хочется собачьей драки, а у меня, как назло, не любимые берцы, а легкие кроссовки, если что, бить нужно прицельно...
-Фу! Фу! - продолжает заунывно звать хозяин.
И тут Шварц, наконец, вылезает из кустов, чтобы посмотреть, кому там говорят "фу".
Немец тормозит, как в мультике - только что дым не идет из-под лап. Хозяин, видимо, узрел, что на тропинке я не одна, а с собакой, да не с пуделем.
-ФУ Я СКАЗАЛ! - голос стал на порядок громче и истеричнее! ФУ!!! - слышны нотки паники и испуга.
Шварц потянул меня знакомиться к немцу. У него на морде читалось: "Ой, меня же вроде хозяин звал, чего я тут расселся, побегу к нему!" - и немец пулей рванул обратно к скамейкам. Проходя мимо, я увидела в дым пьяного мужика, который-таки пристегивал поводок к ошейнику своей собаки трясущейся неверной рукой и старался на нас не смотреть.
С пьяным разговоры бесполезно вести. Мы прошли дальше, и встречный дедушка нам пожаловался:
-Он тут часто сидит, я со своим йорком гуляю, все время на нас бросается! В полицию, что ли, позвонить?
-Конечно, позвоните, тем более, если это уже не в первый раз!
Это вот понты такие - у меня немец, я кАроль сквера? У тебя кусок жопы лишний или собака не нужна?
Мы пошли дальше. И тут из-за угла выбегает шоколадный карликовый шпиц и смело и радостно начинает нюхаться со Шварцем. Нанюхавшись, он удовлетворенно фыркнул и потрусил дальше. Шварц потянул за ним, шпиц и не думал убегать и принялся радостно скакать, всем своим видом выказывая "давай поиграем!"
Обычно декорашки, завидя нас, или прячутся за ноги хозяев и оттуда грозно гавкают, или тянутся в нашу сторону и гавкают. А тут - совершенно спокойно носится с большой собакой и никакого лая!
Я покрутила головой - интересно, где он, адекватный хозяин, который молча смотрит, как стафф играет с его меховым комочком? Или это какая-нибудь солоха, которая тупит в телефон и ничего не видит?
А вокруг было пусто. Совсем. Ни в сквере, ни дальше, у домов, не было ни души. Храбрый малыш, наигравшись со Шварцем, потрусил дальше, мы пошли за ним. Ошейника на нем не было.
Мы навернули два круга по скверу. Хозяин так и не появился на горизонте. Шпиц пошел на третий круг. Я уже прикидывала, не взять ли его домой, чтобы малыш не попал под колеса или в зубы менее адекватных собак, и начать кампанию по поиску хозяев, как откуда-то издалека донеслось:
-Джей! Джей! Джеееей! Ко мне!
Коричневая мохнатая пуля метнулась в сторону голоса.
-Ну вот, у твоего друга хозяин нашелся, - сказала я Шварцу, он грустно вздохнул и мы пошли домой.
Поднимаясь на этаж в лифте, я услышала крик мужа на лестнице:
-Возьми на короткий!!!
Я послушно взяла на короткий поводок, двери лифта открылись, и я увидела курьера с фирменной коробкой-термосом, которую он поднял повыше, вжимаясь в стену и при этом подняв одну ногу, прикрывая пах.
Шварц протащил меня мимо него без всякого интереса - еще бы, в прихожей же стоят коробки с пиццей!
-Фффух, напугали почем зря! - курьер спокойно встал на обе ноги, опустил коробку и улыбнулся. - Какая прелесть, такой милый малыш! Приятного аппетита! Всего доброго! - он нажал кнопку вызова лифта.
-Спасибо! Всего доброго! - мы вошли в квартиру, и я закрыла дверь.
Вот так за одну прогулку мы разрушили три мифа - о бесстрашных немцах, трусливых декорашках и о том, что стаффов все боятся.
А чего нас бояться-то? Хозяйка выглядит явно страшнее, хоть и зубов у нее меньше.