"Конечно же, Весту!" - скажете вы. И будете правы. Или нет? Есть условия, при которых покупка Гранты может оказаться выгоднее. И сейчас я их вам покажу.
Сравниваем цены и опции
Лада Гранта и Лада Веста - машины из разных классов. Но есть ценовой диапазон, в котором они пересекаются. Это верхний предел стоимости и комплектации для Гранты и начальный предел для Весты.
Максимальная комплектация седана Lada Granta с двигателем 1,6/98 л.с. с автоматической трансмиссией стоит 664 800 рублей. За эти деньги вы получаете противотуманки, климатическую систему, электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники по кругу, обогрев лобового стекла, круиз-контроль, аудиосистему, 15-дюймовые легкосплавные диски.
У седана Lada Vesta за 644 900 рублей не будет музыки. Не будет кондиционера. Будут стальные диски с колпаками. Не будет противотуманных фар. Не будет задних электростеклоподъемников.
Большая ли разница?
Без противотуманок и стеклоподъемников можно обойтись. Диски - ладно, хватит и стальных для начала. Но вот ездить без кондиционера и музыки как-то совсем грустно.
Чтобы они появились, придется раскошелиться на Весту за 712 900 рублей в комплектации Comfort. Разница в цене с Грантой - 48 100 рублей. Напомню: мы взяли для сравнения максимальную версию Гранты.
Моя версия попроще, Luxe с механической КПП и двигателем 87 л.с., стоит 605 800 рублей. В ней есть все необходимое и даже больше. Разница с пустой Вестой - 39 100 рублей, а в комплектации Comfort - 107 100 рублей. Это уже существенно для бюджета, о котором идет речь.
Сравнение сопоставимых по цене Весты и Гранты
Внешность
Внешне Веста и Гранта похожи. После обновления спереди их не отличить. Лишь сбоку Гранту выдает отсутствие выштамповок на дверях. Которые, кстати, нравятся не всем. Как по мне - симпатично. Выделяет машину среди других.
Веста больше. Она немного длиннее и шире. В салоне чуть больше места.
Гранту некоторые обвиняют в кургузом внешнем виде. Скажем так: первое поколение седанов выглядело печально. Больше всего расстраивал вид сзади. Однако рестайлинг пошел машине на пользу. Теперь и седаны выглядят сносно, а лифтбек получился вообще шикарным.
Вывод: если бюджет не ограничен, покупайте Весту. А если на руках 600-650 тысяч, подумайте, какие опции для вас важнее? Возможно, перевесит Гранта.
Понравилась статья? Поделитесь в соцсетях! Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации!