Найти тему

11 Закулисных секретов телевизионных метеорологов.

https://www.shutterstock.com/image-vector/young-female-weather-reporter-work-on-1151715605?irgwc=1&utm_medium=Affiliate&utm_campaign=Pixabay+GmbH&utm_source=44814&utm_term=https%3A%2F%2Fpixabay.com%2Fru%2Fimages%2Fsearch%2Fmeteorologist%2F
https://www.shutterstock.com/image-vector/young-female-weather-reporter-work-on-1151715605?irgwc=1&utm_medium=Affiliate&utm_campaign=Pixabay+GmbH&utm_source=44814&utm_term=https%3A%2F%2Fpixabay.com%2Fru%2Fimages%2Fsearch%2Fmeteorologist%2F

Первый прогноз погоды, попавший в эфир национального телевидения, был представлен в 1949 году легендарным метеорологом Клинтом Юлом. Чтобы проиллюстрировать погодные системы, Юл накрыл бумажную карту США в оргстекле и нарисовал на ней маркер. С тех пор в мире метеорологии многое изменилось, но каждый день миллионы семей приглашают местного метеоролога или метеоролог в свою гостиную, чтобы услышать прогноз погоды. Вот несколько вещей, которые вы, возможно, не знаете о том, что такое быть телеметеорологом.

1. НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ ПРОСТО НИКОГДА НЕ ОВЛАДЕВАЮТ ЗЕЛЕНЫМ ЭКРАНОМ.

Метеорологи, работающие на камере, могут выглядеть так, как будто они стоят перед движущейся метеорологической картой, но на самом деле, за ними нет ничего, кроме пустой зеленой стены. Благодаря чудесным спецэффектам, цифровую карту можно наложить на зеленый экран для зрителей дома. Телевизионные мониторы, расположенные просто вне камеры, показывают метеорологу, что видят зрители у себя дома, откуда он знает, где стоять и куда направлять. Это сложнее, чем кажется, и для некоторых новичков-метеорологов кривая обучения может быть крутой.

https://www.shutterstock.com/image-photo/beautiful-young-asian-woman-anchor-tv-1517119445?irgwc=1&utm_medium=Affiliate&utm_campaign=Pixabay+GmbH&utm_source=44814&utm_term=https%3A%2F%2Fpixabay.com%2Fru%2Fimages%2Fsearch%2Fmeteorologist%2F
https://www.shutterstock.com/image-photo/beautiful-young-asian-woman-anchor-tv-1517119445?irgwc=1&utm_medium=Affiliate&utm_campaign=Pixabay+GmbH&utm_source=44814&utm_term=https%3A%2F%2Fpixabay.com%2Fru%2Fimages%2Fsearch%2Fmeteorologist%2F

"Некоторые люди никогда этому не учатся", - говорит Гари Англия, легендарный метеоролог и бывший главный метеоролог KWTV в Оклахоме (Англия также была первым человеком, который использовал допплеровский радар для предупреждения зрителей о поступающих системах). "Для некоторых это бывает легко, но я видел, как люди никогда не привыкают к этому."

Стефани Абрамс, метеоролог и со-ведущая AMHQ канала The Weather Channel, считает, что ее навыки работы с зеленым экраном - это долгие часы, проведенные в детстве в Nintendo и теннисе. "У вас должна быть хорошая зрительно-моторная координация", - говорит она.

2. У НИХ СТРОГИЙ ДРЕСС-КОД.

О зелёном не может быть и речи у метеорологов в эфире, если только они не хотят слиться с картой, но список запрещённых предметов гардероба на этом не заканчивается. "Отвлекающие отпечатки - нет-нет", - пишет Дженнифер Майерс, метеоролог из Далласа, работающий на "Онкор". "Кливаж злит зрителей на 40 с чем-то яростным, так что держись от этого подальше". На юбках/платьях нет правила длины, но если вы не хотите носить его на семейном мероприятии, вам, наверное, не стоит носить его на телевидении". Ничего отражающего. Ничего, что издает звук."

Майерс говорит, что у нее достаточно платьев, чтобы продержаться пять недель без необходимости носить платье дважды. Но все ограничения могут затруднить поиск рабочего наряда, который будет модным, хорошо выглядеть на экране и доступным по цене. Особенно это касается женщин, поэтому, когда они находят рабочее платье, слухи быстро распространяются. Например, это платье, которое было продано на Amazon за 23 доллара, было поделено в частной группе на Facebook для женщин-метеорологов и быстро распродано в любом цвете, кроме зеленого.

3. НЕТ ДРЕСС-КОДА НИЖЕ КОЛЕНА.

Так как их ноги редко появляются на фотоаппарате, некоторые метеорологи носят повседневную удобную обувь, особенно в долгие дни. Например, Англия рассказала New York Times, что во время сезона штормов он часто находился на ногах 12 часов подряд. Так, "он носит кроссовки Mizuno, которые выглядят нелепо с его костюмом и галстуком, но обеспечивают немного дополнительной амортизации", - пишет Сэм Андерсон.

И время от времени женщины-метеорологи прикрепляют свой микрофон к икрам или бедрам, вместо того, чтобы запихивать его в пояс или прикреплять к лифчику.

4. ЕСТЬ ХИТРОСТИ, ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ ТЕПЛЫМИ В СНЕЖНОЙ БУРЕ.

Photo by NOAA on Unsplash
Photo by NOAA on Unsplash

"В поле, когда я покрываю снежную бурю, я хожу в любую аптеку и забираю эти обратные пластыри, которые носят люди, эти тепловые обёртывания, и наклеиваю их на всё своё тело", - объясняет Абрамс. "Потом я надеваю мокрый костюм. Когда тебя не будет столько, сколько нас, это поможет тебе оставаться сухим. Мне очень жарко, когда я выхожу на зимние штормы".

5. НЕТ НИКАКОГО СЦЕНАРИЯ.

Ваш местный синоптик погоды по ТВ с самого начала до конца. "Наши сценарии - это графика, которую мы создаем", - говорит Джейкоб Уайкофф, метеоролог из Вестерн Массачусетс Ньюс. Вообще-то, мы используем графику, чтобы рассказать наши истории, но все, что мы говорим - это рекламные ролики". Иногда можно перебирать слова, которые хочется сказать, и иногда можно пропустить ритм, но я думаю, что это позволяет тебе сделать маленький момент вне игры, который, как мне кажется, нравится зрителям".

6. ЗРИТЕЛИ: МАТЕРИНСКАЯ АУДИТОРИЯ.

Часть работы метеоролога состоит в том, чтобы разбить очень сложную научную терминологию и явления на то, что широкая публика может не только терпеть, но и жаждать. "Фокус в том... чтобы подойти к погоде так, как будто ты рассказываешь историю": Кто главные актёры? Где конфликт? Что будет дальше?" - объясняет Боб Хенсон, метеоролог "Подземка". "По дороге у вас есть возможность немного поучиться". Метеорологи часто являются единственными учеными, с которыми представители общественности будут регулярно встречаться по телевидению".

Метод Вайкоффа - притворяться, что он разговаривает с мамой. "Я бы притворился, что даю ей прогноз", - говорит он. "Если бы моя мама смогла понять это, я чувствовал себя уверенным, что и широкая аудитория тоже сможет". Частично это также не использование полностью научных терминов, которые выходят за пределы твоей аудитории".

7. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ УСЛОЖНИЛИ ИХ РАБОТУ.

Профессиональные метеорологи тратят много времени, развенчивая фальшивые прогнозы, распространяющиеся как лесной пожар в Твиттере. "У нас есть много социальных медиа-метеорологов, которые не обязательно имеют опыт или подготовку для создания отличных прогнозов", - говорит Уайкофф. "Мы должны научить наших зрителей, что они должны знать источник, из которого они получают информацию".

"Люди думают, что это так же просто, как читать карту", - говорит Скотт Систек, метеоролог и блоггер погоды для КОМО ТВ в Сиэтле. Множество метеорологов в креслах дома могут смотреть на карту и идти нормально, полдюйма дождя". Но мы выходим на общественный фронт, когда это неправильно".

8. ОНИ ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЯ О ЖИЗНИ ИЛИ СМЕРТИ.

Photo by yue su on Unsplash
Photo by yue su on Unsplash

Люди планируют свою жизнь в соответствии с прогнозом погоды, а когда наступает шторм, местные жители обращаются к своему метеорологу за советом, что делать. Если он неправильно поймет путь торнадо или снизит его тяжесть, жизни людей окажутся в опасности. "Если вы пропустите прогноз погоды, и кто-то выйдет на поле и застрянет, кто-то может получить травму", - говорит Вайкофф. "Это большая ответственность, которую мы несем."

И наоборот, в Англии говорят, что когда дела становятся опасными, некоторые люди неохотно прислушиваются к советам синоптиков, потому что им не нравится, когда им говорят, что делать. Он полагается на немного психологического маневра, чтобы заставить людей укрыться. "Ты предлагаешь, ты не говоришь", - говорит он. "Ты издаешь инструкции, но так, как они чувствуют, что сами решают".

9. НЕ ДЕЛАЙ СТАВКУ НА ЭТИ СЕМИДНЕВНЫЕ ПРОГНОЗЫ.

"Я бы сказал, что в течение трех дней, метеорологи примерно на 90% точны", - говорит Вайкофф. "Тогда через пять дней мы находимся на отметке от 60% до 75%, а через семь дней это становится немного более загадочным".

10. ОНИ ЧУДОВИЩА.

Конкуренция за зрителей ожесточенная, а местные метеорологи - все соперники в одной гонке. "Когда вы на телевидении, все метеорологи на других конкурентах - враги", - говорит Англия. "Вы с ними плохо дружите. Они пытаются украсть обувь с ваших детей и еду с вашей тарелки". Если они получают более высокие рейтинги, они получают больше денег".

11. ОНИ УСТАЮТ СЛЫШАТЬ ОДНУ И ТУ ЖЕ ШУТКУ СНОВА И СНОВА.

"Всегда есть бегущая шутка: "Хотел бы я, чтобы мне заплатили миллион долларов за то, что я ошибаюсь в 80 процентах случаев", - говорит Систек. "Я хотел устроить конкурс на лучшее метеорологическое оскорбление, потому что нам нужно что-то новое! Давайте творчески подойдем к делу".