Найти в Дзене
Эндуро Красноярск

ЗАБЫТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МОТОКРОССА: СУПЕРСЕКРЕТНЫЕ ПРОТОТИПЫ HUSQVARNA, СКРЫТЫЕ В ТЕЧЕНИЕ 38 ЛЕТ

Привет Джоди, Здесь все хорошо, но гонки в Швеции не так увлекательны, как в Глен-Хелен. Здесь, в Швеции, я должен участвовать в гонках против гонщиков, которые на 30 или 40 лет моложе меня, поэтому я держусь “в хвосте стаи!” Я отправляю вам несколько фотографий вещей, которые мало кто когда-либо видел. Я предполагаю, что это была тайная сделка, когда итальянцы купили Husqvarna и перевезли ее в Италию. Эти редкие прототипы случайно остались в Швеции. Это прототип 1983/1984 года с моноамортизатором. Он имеет четырехступенчатую коробку передач и 488-кубовый двигатель. Второй мотоцикл - Husqvarna CR250 образца 1987/1988 года с новым двигателем. Он оснащен коробкой передач, которая вынимается из картера без необходимости снимать двигатель с рамы (кпп кассетного типа). То же самое относится и к коленчатому валу в сборе—все, что вам нужно сделать, это верх мотора (цилиндр в сборе, поршень), и кривошип выйдет наружу. На мой взгляд, как лояльный Husqvarna гонщик, это позор, что Husky не остали
Ларс Ларссон на заднем плане шныряет в гоночной мастерской его старых приятелей и коллег по Husqvarna
Ларс Ларссон на заднем плане шныряет в гоночной мастерской его старых приятелей и коллег по Husqvarna

Привет Джоди,

Здесь все хорошо, но гонки в Швеции не так увлекательны, как в Глен-Хелен. Здесь, в Швеции, я должен участвовать в гонках против гонщиков, которые на 30 или 40 лет моложе меня, поэтому я держусь “в хвосте стаи!”

Я отправляю вам несколько фотографий вещей, которые мало кто когда-либо видел. Я предполагаю, что это была тайная сделка, когда итальянцы купили Husqvarna и перевезли ее в Италию. Эти редкие прототипы случайно остались в Швеции.

Это прототип 1983/1984 года с моноамортизатором. Он имеет четырехступенчатую коробку передач и 488-кубовый двигатель. Второй мотоцикл - Husqvarna CR250 образца 1987/1988 года с новым двигателем. Он оснащен коробкой передач, которая вынимается из картера без необходимости снимать двигатель с рамы (кпп кассетного типа). То же самое относится и к коленчатому валу в сборе—все, что вам нужно сделать, это верх мотора (цилиндр в сборе, поршень), и кривошип выйдет наружу. На мой взгляд, как лояльный Husqvarna гонщик, это позор, что Husky не остались в Швеции и не вложили деньги в бренд. Кто знает, что они могли сделать!

Эти два мотоцикла были созданы, как мы говорим в Швеции, “за сараем" без одобрения больших начальников из Electrolux, но с одобрения инженеров Husky, в их свободное время! Действительно удивительно!

С уважением,

Ларс

Этот мотоцикл никогда не был доступен покупателям и не был продан Cagiva, когда те купили Husky и перенесли завод в Италию.
Этот мотоцикл никогда не был доступен покупателям и не был продан Cagiva, когда те купили Husky и перенесли завод в Италию.
Бананообразный маятник позволил инженерам Husky установить более длинный амортизатор для большего хода подвески на секретном прототипе CR500
Бананообразный маятник позволил инженерам Husky установить более длинный амортизатор для большего хода подвески на секретном прототипе CR500
В отличие от серийных Husky с моноамортизатором, у прототипа амортизатор без прогрессии был установлен снаружи для облегчения доступа.
В отличие от серийных Husky с моноамортизатором, у прототипа амортизатор без прогрессии был установлен снаружи для облегчения доступа.
Единственный в своем роде, изготовленный литьем в песочные формы, двигатель Husqvarna 250 отличался мощностным клапаном, кассетной коробкой передач и увеличенной базой цилиндра.
Единственный в своем роде, изготовленный литьем в песочные формы, двигатель Husqvarna 250 отличался мощностным клапаном, кассетной коробкой передач и увеличенной базой цилиндра.
Единственный прототип двигателя 250cc, который никогда не производился серийно. И он тоже был скрыт от итальянцев. До сегодняшнего дня его никто не видел.
Единственный прототип двигателя 250cc, который никогда не производился серийно. И он тоже был скрыт от итальянцев. До сегодняшнего дня его никто не видел.
Двигатель с водяным охлаждением был довольно компактным, а мощностной клапан- с электрическим управлением.
Двигатель с водяным охлаждением был довольно компактным, а мощностной клапан- с электрическим управлением.

Перевод: Виктор Борванов

Источник