Привет Джоди, Здесь все хорошо, но гонки в Швеции не так увлекательны, как в Глен-Хелен. Здесь, в Швеции, я должен участвовать в гонках против гонщиков, которые на 30 или 40 лет моложе меня, поэтому я держусь “в хвосте стаи!” Я отправляю вам несколько фотографий вещей, которые мало кто когда-либо видел. Я предполагаю, что это была тайная сделка, когда итальянцы купили Husqvarna и перевезли ее в Италию. Эти редкие прототипы случайно остались в Швеции. Это прототип 1983/1984 года с моноамортизатором. Он имеет четырехступенчатую коробку передач и 488-кубовый двигатель. Второй мотоцикл - Husqvarna CR250 образца 1987/1988 года с новым двигателем. Он оснащен коробкой передач, которая вынимается из картера без необходимости снимать двигатель с рамы (кпп кассетного типа). То же самое относится и к коленчатому валу в сборе—все, что вам нужно сделать, это верх мотора (цилиндр в сборе, поршень), и кривошип выйдет наружу. На мой взгляд, как лояльный Husqvarna гонщик, это позор, что Husky не остали
ЗАБЫТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МОТОКРОССА: СУПЕРСЕКРЕТНЫЕ ПРОТОТИПЫ HUSQVARNA, СКРЫТЫЕ В ТЕЧЕНИЕ 38 ЛЕТ
18 мая 202018 мая 2020
34
1 мин