Ситуация меняется, меняются и требования к сотрудникам. Именно сейчас будет ещё отчётливей видно, кто эффективно выполняет свои задачи, а кто не очень.⠀
⠀
Вот список навыков и качеств, которые и ранее ценились работодателями, а теперь будут цениться ещё больше, учитывая неопределённость, быстроменяющиеся условия и контекст работы в формате «удаленно».⠀
⠀
1.Критическое мышление = способность ставить под сомнение поступающую информацию, включая собственные мысли и суждения, а также способность задавать нужные вопросы⠀
⠀
2. Способность приносить и предлагать решения, а не просто выполнять автоматически, что было сказано высшим руководством.⠀
⠀
3. Способность адаптироваться в новой ситуации: переработать ранее утверждённую стратегию, план действий (даже если он очень сильно нравился), быть готовым к новым условиям работы, целям и задачам⠀
⠀
4. Способность выдерживать неопределённость, сохраняя спокойствие и здравый смысл, возможность смотреть на ситуацию со стороны, не вовлекаться эмоционально⠀
⠀
5. Способность действовать быстро, достигая результат, при этом используя минимальные (оптимальные) ресурсы⠀
⠀
6. Переговорческие навыки: с партнерами, клиентами, сотрудниками и тд. Причём не жесткого формата, а дипломатического, одновременно получая нужное и сохраняя отношения.⠀
⠀
7. Навык эффективных коммуникаций; начиная от «выхода на связь» по собственной инициативе к своему руководителю и продолжая способностью поддерживать рабочее настроение своих сотрудников, если вы их менеджер⠀
⠀
Если вы узнали в себе что-либо из вышеперечисленного, советую добавить в вашу коммуникацию на всех этапах поиска работы, или продолжать так действовать на текущем месте ⠀
⠀
Ну, и конечно, не забудьте про то, что ценит дополнительно ваш конкретный работодатель, если хотите улучшить свои позиции.⠀ ⠀