Найти тему

25 тысяч шагов в день в путешествии или два месяца на самоизоляции: как проще похудеть?

228 прочитали

Я всегда рассматривала путешествия ещё и как возможность легко и приятно избавиться от пары лишних кило: так получалось, что после европейских каникул я почти всегда возвращалась похудевшей. И переживания, которые так часто встречаются в соцсетях - мол, после Праги придётся на диету садиться, после этого вепрева колена сама превратишься в молодого вепря! - мне всегда понять было сложно.

Нет, я вовсе не фанатка ЗОЖ: наоборот, я очень люблю и венгерскую утку, и колбаски под пиво в Германии, и разнообразную пасту в Италии. Всё гораздо проще: я очень много хожу пешком: в большинстве европейских городов даже не покупаю билеты на общественный транспорт (исключение - Париж, там при всём желании пешком не побегаешь). Как правило, к концу дня на моём шагомере набирается 20-30 тысяч шагов, а это вполне сопоставимо с ежедневными полноценными тренировками в спортзале: проще говоря, любая еда перегорает. Тем более, обычно в путешествиях я ем только дважды в день: утром завтракаю в отеле, а потом только в 18-19 часов сажусь ужинать - полноценно, с горячими блюдами, вином или пивом. Днём я могу что-то перехватить, но чаще из интереса: например, если захотелось попробовать колбаску на уличной ярмарке в Германии или пресловутый балык-икмек на набережной в Стамбуле, - а вовсе не из-за голода. Вот и всё.

Никакого секрета нет, как видите, но даже из коротких путешествий я всегда возвращалась изрядно похорошевшей: ничего лишнего не налипло, а мышцы ног, спины и попы немного подтянулись после многочасовых прогулок (особенно если в горку!).

Когда объявили о самоизоляции, я (думаю, как большинство женщин) была в лёгкой панике: невесть сколько времени сидеть дома и никуда не выходить... обязательно же растолстеешь на 10 кг! Тут ещё стоит уточнить, что в целом образ жизни у меня достаточно подвижный, так что хотя бы по 8-10 тысяч шагов я каждый день вышагивала... а тут - привет, гиподинамия!

Каково же было моё удивление, когда после почти двух месяцев самоизоляции я взялась разбирать гардероб и обнаружила, что замечательно влезаю в ту одежду, на которой давно уже поставила клеймо "Я растолстела, не налезет!" и сбросила со счёта.

У меня дома нет весов, поэтому я не готова сказать, на сколько именно похудела. Разумеется, о кардинальном преображении вроде "XL превращается в XS" речь не идёт, да оно и неактуально: к счастью, я одинаково далека от обоих вариантов. Мои колебания веса - в пределах одного размера, максимум двух, но ведь и они тоже приятны! Проще говоря, в пояс тех брюк, которые до самоизоляции были обтягивающими, сейчас можно просунуть ладонь, а те юбки, которые я вовсе не могла застегнуть, сели как надо по фигуре.

Я всегда рассматривала путешествия ещё и как возможность легко и приятно избавиться от пары лишних кило: так получалось, что после европейских каникул я почти всегда возвращалась похудевшей.

В чём секрет? Я могу навскидку угадать несколько причин, благодаря которым с карантина я выйду стройнее, чем заходила в него:

  • первая, она же основная: мне просто гораздо меньше хочется есть. Организм ведь не тратит энергию, следовательно, ему не хочется её получать. Соответственно, хватает умеренного завтрака и такого же умеренного ужина без всяких перекусов.
  • отказ от калорийного фастфуда. Как ни крути, я довольно часто забегала в "Макдональдс", когда мне хотелось быстро поесть (да и люблю я это дело!), а после работы вполне могла выпить пива с крылышками.
  • банальный комплекс упражнений (пресс, гантели, элементы йоги), который я делаю 2-3 раза в неделю на коврике.
  • лишнее время на всякие процедуры по уходу за телом: скрабы, массаж щёткой, разогревающее глиняное обёртывание... вон, я даже вспомнила, что у меня есть привезённая с Мёртвого моря упаковка грязи! Да-да, я знаю, что по-настоящему похудеть эти штуки не помогают, но целлюлит тоже никто не отменял, а вместе с ним 1-2 см в объёмах.

Вот, строго говоря, и всё. Спасибо организму: умный оказался, обошёлся без постоянного стремления открывать холодильник ради развлечения, на которое жалуются многие. Хвастаться тут совершенно нечем: я не предпринимаю никаких специальных мер, еда, которой я завтракаю и ужинаю, часто достаточно калорийная (например, хачапури из ближайшей пекарни к завтраку), а ещё я едва ли не каждый вечер пью на ужин вино - тоже совсем не диетический манёвр.:) Так что, пожалуй, просто повезло.

А как у вас: похудели или растолстели на самоизоляции? Делитесь опытом в комментариях и подписывайтесь на канал, будет ещё много интересного! Читайте также: