В пятницу вышел саундтрек к документальному фильму о Мишель Обаме "Becoming". Автор саундтрека - Камаси Вашингтон. Наверное, не придумать лучше ответа на шутку о вернувшихся в 20-е пандемии и экономической депрессии, но непонятно куда исчезнувшем джазе. Ну вот, пожалуйста, джаз звучит в фильме о женщине с неофициальным статусом "most admired", который расхваливают взахлеб и который наверняка посмотрят миллионы человек. Таким образом, джаз, пусть и косвенно, становится соучастником громкой премьеры на топовой стриминг платформе Netfix. И в условиях концертного карантина получает единовременный охват, который и за тысячу концертов не соберешь. Понятно, что это мысли человека с искаженной джазовой оптикой, но прецедент любопытный. К тому же, о музыке в случае с "Becoming" рассуждать не столь интересно. Вашингтон, убрав из звучания пафос и экспрессию (это касается и новой версии композиции "The Rhythm Changes"), записал уж какой-то совсем бесхребетный джаз-фанк, настолько фоновый, что вызывает ассоциации с Kenny G, только без глютена. Это, конечно, первое впечатление. Но ошибиться в такой музыке, прямо скажем, трудновато. А Вашингтон с учетом камео в последнем эпизоде "Homeland" продолжает укреплять свой (локальный) звездный статус. Тут можно только порадоваться.