Ближе к семи Олег внезапно понял, что алкоголя в доме нет. "Эх, Танюха, плакала наша сделка", - подумал Олег, но в дверь уже звонили.
- Николаич, салют! - Витёк улыбался во все свои кривые зубы. - Как житуха? А это кто? Жена твоя?
- Помощница, - поспешно сказал Олег, покосившись на Таню. Та никак не среагировала.
- Помощница? - недоверчиво спросил бывший бандит. - А это что, это хорошо же, свои люди - это главное... А чем у вас пахнет так вкусно?
- Пойдемте на кухню, - сказала Таня. - Я вас угощу...
Витёк уплетал телятину за обе щеки, периодически поглядывая на Таню. Олег уже стал думать нехорошее. У него был не тот возраст и комплекция, чтобы драться с братком, пусть и бывшим.
- Бывают же такие бабы! - сказал Витёк, доев. - Чтобы и по делу, и пожрать так вкусно...
- Я не баба, - сказала Таня тихо, но с таким металлом в голосе, что бывший рэкетир аж подался назад. Повисла нехорошая тишина, а Таня смотрела на Витька, как коршун, увидевший добычу.
- Татьяна, - заговорил Витёк после паузы, - вижу я, ты в обиду себя не дашь. А я что? Я ж сразу сказал - люди - это главное. И чтоб свои, чтоб вместе. Ты прости, если что. Я консерваториев не кончал, но хорошего человека за версту вижу. Жизнь научила, - грустно улыбнулся он. - А без жены бы и вообще пропал...
Упоминание жены обычно значило, что Витёк наговорился и готов перейти к делу. Но он хлопнул рукой по столу и сказал:
- Вы тут все чаи гоняете, а чарочку поднести гостю дорогому? Никак?
К крайнему удивлению Олега, Таня достала из шкафа коньяк, стопку, молча вымыла ее, налила и поставила перед Витьком.
- Ты где такой брульянт отхватил? - спросил тот у Олега и залпом выпил стопку. - Ах, Татьяна, какие у тебя глаза... извини, извини, но не могу не отметить... А я что, я женат же... Ольга... говорил же ей - рожать не надо, а она...
- Виктор, - вдруг сказала Татьяна, - вы же их любите, я вижу. И Ольгу, и ребенка вашего. Для них же стараетесь...
- И то верно, Татьяна! - "Виктор" налил себе еще. - Ну ладно, что я тут, как баба, разнюнился. Пойдем уже товар посмотрим...
...Они выпроводили Витька только в десять. Тот небрежно бросил на стол пачку наличных, сам сложил нужное в коробки и стал таскать в машину. Олег, не выпивший ни капли, был как подшофе. Сделка состоялась, да какая!
На последней коробке Витёк задержался в гостиной, дождался. когда Таня выйдет, и вдруг сказал Олегу:
- Ой, напьюсь я на вашей свадьбе - выносить будете! Ладно, бывайте. С хорошими людьми и дела делать приятно, - и исчез за дверью. Количество выпитого его не волновало - он почти не пьянел и водил в любом состоянии. Олег пошел на кухню к усталой Тане.