Найти тему
147 подписчиков

Маркетинг для шоурума DAISYKNIT

308 прочитали

Так случилось, что из большого количества моих клиентов отдельную группу составляют "магазины одежды". В целом это легко можно объяснить:

- Рынок конкурентный, следовательно, чтобы расти и развиваться на нём - нужно работать над бренд-платформой, увеличивая маржинальность/прибыль на одно изделие.

- Это рынок постоянного спроса, значит он легко прогнозируем. Понимая, сколько человек живет в регионе присутствия бренда, а также понимая свою ЦА, можно "на коленке" посчитать сколько возможно заработать, при текущем уровне продаж, и предположить сколько можно заработать, увеличив один из показателей в "формуле прибыли".

Всё началось с бренда одежды - @daisy_knitwear

Максим Рябыкин, CEO DAISYKNIT
Максим Рябыкин, CEO DAISYKNIT

На первой встрече Максим(CEO) заявил, что хочет сделать 3-х кратный рост до конца года. Скажу честно, это казалось нереальным, ведь на тот момент в команде бренда было не более 10 человек, “шоурум” был маленький, клиентская база не велась. Маркетинговая активность по принципу - вложили на рекламу у блогера “икс”, заработали 5 “икс”.

Спустя 2 года совместной работы мы получили:

- Бренд-платформу;

- Систематическое ведение клиентской базы;

- Рост количества сотрудников в 5 раз;

- Переезд магазина в Томске в просторное помещение, открытие магазинов в Новосибирске и Москве;

- Создание полноценного маркетингового отдела внутри компании;

- Рост ежемесячного оборота на 1100% (в десять раз)

В момент развития бизнеса и роста продаж, каждый предприниматель сталкивается с проблемой: как систематизировать бизнес, как сосредоточиться на тех направлениях, которые дают максимальный эффект и рост прибыли, на кого сфокусировать свои продажи и как правильнее всего взаимодействовать со своими клиентами. Мой пример не был исключением и я был в поисках ответа на вышесказанные вопросы. Так получилось, что я встретился с Пашей Янчуком, который пояснил мне, в каком направлении мне дальше двигаться и взялся мне помочь. И это оказалось как раз тем решением, которое было необходимо именно в тот период развития моей компании. Сразу скажу, что нужно быть готовым к этой работе, скрупулезно разбираться в своем продукте, нише, конкурентах и своем клиенте, чтобы отдача от данной работы была максимальной. Мой совет, что нужно привлекать к данной работе своих маркетологов и менеджеров, которые непосредственно общаются со вашими клиентами. По окончанию работы по анализу бизнеса, составлению групп целевых клиентов и подбору SMP для каждой из групп, на которую без малого ушло почти пол года, мы получили трехкратный рост, усилили свое позиционировали, сократили в разы затраты на рекламу и существенно увеличили количество постоянных и довольных клиентов, с которыми намного проще и приятнее работать! Спасибо Паше за то, что он помог мне раскрыть глаза на то, как и с кем правильно выстраивать коммуникацию, что такое правильный и целевой маркетинг и как эффективно должна работать реклама. Если у вас много мыслей и большое желание развивать свой бизнес и есть уже определенные начинания, то вам непременно нужно к Паше, он зарядит вас идеями и подскажет как их правильно реализовать! Но нужно быть готовым к серьезной личной трансформации и трансформации своего бизнеса и его философии в период этой работы....
Максим Рябыкин, CEO DAISYKNIT

Хотите разработать "Идею позиционирования" бренда, чтобы сформировать долгосрочную стратегию развития бизнеса? Оставьте заявку на бесплатную консультацию на сайте http://ПавелЯнчук.рф