Приветствуем, Читатель!
Вводная
Мы ранее говорили про конкурс лучшего звонка: как организовать, как выбирать и так далее. Но может ли что-то получится для Отдела контроля качества? Давайте об этом поговорим.
Плюсы такого решения
✅ Мотивация к регулярному развитию результатов: когда имеется публичный конкурс, который отмечает итоговые результаты, то большинство сотрудников проникнуться тем, чтобы на регулярной основе повышать уровень своей работы
✅ Аргумент в пользу повышения: Вы получаете четкие аргументы в пользу того или иного повышения (например: старший специалист). Тут уже все сотрудники видят, что победитель получил повышение заслуженно
✅ Ориентиры для новичков: свежий сотрудник ОКК сможет посмотреть ровно на тех сотрудников, которые показывают отличный результат
Минусы такого решения
❌ Несколько направлений - неравные условия: если у Вас кардинально разные направления для оценки, тогда потребуется разводить между собой различных сотрудников
❌ В России не приняты такие конкурсы: у нас не всегда имеются базовые конкурсные мероприятия, а тут вдруг внутри ОКК такое событие, будет гарантированно много скепсиса
На какие параметры можете опираться
✍ Соблюдение объёмов оценки: кандидат в обязательном порядке должен как минимум выполнять установленные объёмы
✍ Минимум апелляций: низкий процент возражений и апелляций
✍ Высокие результаты внутренних проверок: сотрудник минимально ошибался, в идеале - не было ошибок вовсе
Важно: определение победителя должно быть максимально объективным, опираясь на понятные всем показатели.
Итог
Может получится очень интересный кейс, который может придать дополнительной "перчинки" Вашему ОКК.