Найти в Дзене

6 шагов к созданию эстетического дизайна для вашего бренда

Для компаний, приступающих к работе или даже просто проходящих через реконструкцию, создание бренда может быть творческим процессом, но также и источником стресса. Ваш бренд-это первая сенсорная точка, которую потребители сделают с вашим продуктом или услугой, и важно продвигать ваше лучшее лицо вперед.

После того , как у вас есть хорошая идея о том, что вы хотели бы передать свой бренд, следующим шагом является перевод этих идей во внешний вид и голос. Хотя это может показаться пугающим на первый взгляд, создание эстетического дизайна для вашего бренда может быть разбито на 6 простых шагов:

1. Перейти к чертежной доске

Первая идея, которая у вас есть, может быть не самой лучшей, но это не делает ее менее значимой. При запуске вашего процесса брендинга или ребрендинга, фаза ideation является необходимостью. В старые времена вы, возможно, создали доску видения. Однако такие сайты, как Pinterest, привносят мозговой штурм в современную эпоху.

Подумайте о своем бизнесе и о том, что вы хотите, чтобы клиенты думали и чувствовали, когда они узнают о вас. Затем переведите эти мысли и чувства в визуальные сигналы, которые резонируют с вами и вашей личностью бренда. Затем бросьте сделать поиск на доске Pinterest (или, если вы старая школа, пролистайте журналы с помощью ножниц).

Ищите вещи, которые важны для вашего бизнеса. Это может включать в себя::

Другие предприятия в космосе

Влиятельные фигуры или бренды, о которых вы заботитесь

Настроения или чувства, которые вы хотели бы вызвать с вашим брендом

Затем разбейте его еще больше. Внимательно изучите шрифты и начните искать примеры того, как эти шрифты используются.

Эта фаза позволяет творческим сокам течь, и открывает ваш ум для идей вокруг брендинга, которые вы, возможно, никогда не рассматривали раньше. Это упражнение не о сужении чего-либо вниз, или сделать deciscions, но вместо этого должно быть об исследовании.

2. Постройте свою персону

Теперь у вас должен быть длинный список идей! Пришло время начать сужать его кругозор. Но с чего начать? Ваша аудитория-то есть люди, которым вы пытаетесь продать,—должна быть главным драйвером выбора вашей эстетики.

Если вы еще этого не сделали, то сейчас самое время построить маркетинговую персону, которая поможет вам понять идеального человека, с которым вы будете работать в будущем. Задавайте себе вопросы об этом человеке: где он живет? А где они работают? Куда они идут за информацией? Что же их так волнует?

Когда у вас есть полное представление этой информации, вы можете начать связывать эти значения с определенным взглядом, что означает, что вам нужно будет…

3. Понять стили дизайна

Эстетика дизайна постоянно меняется, но бренды, которые находят правильную подгонку, редко должны перебрендировать вниз по линии. Подумайте о некоторых из ваших любимых брендов—сколько изменений логотипа (кроме небольшого обновления) они претерпели за всю историю компании?

Есть много стилей, чтобы рассмотреть, в том числе:

Классика: подумайте о таких брендах, как Coca-Cola или Goodyear. Хотя последние тенденции могут показаться захватывающими и свежими, они также имеют наибольший потенциал для быстрого устаревания. Установив классический дизайн эстетики для вашего бренда, вы можете иметь что-то с серьезной выносливостью и способностью достигать широкой аудитории.

Ретро: логотип значка Starbuck является хорошим примером ретро сделано правильно. Ретро-дизайн отлично подходит для брендов, которые соответствуют эстетике. Модные кофейни и парикмахерские throwback пользуются этим видом и обновляют его на 2016 год. Хотя некоторые могут думать о ретро как о старой шляпе, он переживает возрождение популярности, которым может воспользоваться ваш бренд.

Материал: простой логотип Google является отличным примером этого-вероятно, потому, что они изобрели его! Эта инновационная и современная техника (эволюция плоского дизайна) использует сетки, свет и тень для создания современной графики. Это может быть правильный дизайн для кого-то в веб-пространстве или чей бренд существует во многих онлайн-свойств.

Ручная работа: более новая тенденция, эти логотипы выглядят так, как будто они были нарисованы или мелом. Этот метод не совсем работает для традиционных или даже технологических компаний, но более мелкие бренды, которые, возможно, имеют продукт ручной работы, могут воспользоваться этим сдержанным стилем.

Современный / Минималистский: Подумайте Apple. Простой дизайн,но все знают, что он означает. Минимальные стили имеют наибольшее пространство для улучшения и изменений (например, как яблоко Яблока из радуги стало белым без изменения формы). Они, как правило, работают в различных секторах, что позволяет обеспечить рост.

4. Соберись с силами

В процессе мозгового штурма вы, возможно, обнаружили, что у вас есть некоторые фавориты. У всех нас есть наши любимые логотипы брендов и кампаний, и это может быть легко попробовать, чтобы скопировать те для нашего собственного использования. Принимая вдохновение от других брендов гарантируется, убедитесь, что ваш выбор не копирует кого-то другого.

Стандарты вашего бренда должны быть достаточно уникальными, чтобы идентифицировать вашу компанию, не заставляя кого-то думать о другом бренде, особенно если они находятся в том же пространстве. Если вы продаете антиквариат, и все ваши конкуренты используют ручной работы, старинные конструкции, что вы можете сделать, чтобы выделиться? Это может означать, что вы идете в совершенно другом направлении (минималистский логотип может выделить вас) или выбираете небольшой, но ключевой дифференциатор (у всех них есть черные логотипы, но вы знаете, что фиолетовый цвет может быть таким же роскошным и используется реже).

Найти этот баланс между вдохновением и подражанием может быть трудно, но инъекция вашей собственной личности в ваш дизайн может помочь вам или вашим дизайнерам создать что-то на 100 процентов уникальное.

5. Пусть это работает везде

С цифровыми средствами массовой информации быть больше и больше превалирующим, клеймя принимало на весь новый взгляд. Ваше имя, внешний вид и девиз больше не видны в первую очередь на вашей витрине или в печатной брошюре. Вместо этого вам придется рассмотреть целый ряд мест, где ваша эстетика должна будет соответствовать, в том числе:

Ваш сайт

Профили в социальных сетях

Онлайн-реклама

Блоги

Имейте это в виду, выбирая такие элементы, как цвет и формы. Если люди будут тратить много времени на вашем сайте, вы можете рассмотреть цвета, которые немного легче на глаз. Классические проблемы дизайна, такие как белое пространство и края, становятся еще более актуальными при учете размеров баннеров и размещений в социальных сетях. Подумайте о том, где ваша аудитория будет взаимодействовать с вашим брендом в интернете, и как вы хотите, чтобы они чувствовали себя каждый раз, когда они взаимодействуют.

Используйте руководства по шаблонам изображений в социальных сетях, чтобы создать весь набор изображений перед загрузкой или даже созданием страниц. Вы также можете работать над фиктивной версией вашего сайта и блогов, чтобы установить, что эстетические работы перед запуском или выключением. Если у вас есть клиенты или доверенные лица, которым Вы доверяете, Отправьте свой взгляд и получите честные отзывы. Существует также множество сайтов онлайн-критики, предназначенных для предоставления компаниям реальных отзывов об их брендинге и веб-сайтах.

6. Получить обратную связь

Брендинг может быть ужасающей задачей для любого человека. Мысль о том, что что-то так привязано к вашей фирменной идентичности и успех просто ошеломляет. Если вы ищете советы по размещению шрифтов, цветам на выбор или просто пытаетесь решить, нравится ли вам ваш дизайн, это определенно стоит вашего времени, чтобы обратиться за советом к другим. Не все могут согласиться с тем, что вы выбрали (люди любят иметь свое мнение о вещах). Один отрицательный отзыв не должен означать, что вы все меняете. Но если вы спросите достаточно людей, и образцы начинают появляться, вы можете сделать шаг назад и решить, есть ли что-то, что вам нужно изменить. (И если вы отправите его достаточному количеству людей, Надеюсь, один из них сможет указать, если вы случайно совершили неудачу с брендингом !)

Это может занять недели, месяцы или даже годы, чтобы определить внешний вид и чувствовать себя для вашей компании, но начиная с нуля поможет вам освоиться в эстетике дизайна и установить идеальный внешний вид и чувствовать себя для вашего бренда. Самое главное, чтобы помнить, что это должно быть весело. Так что сделайте глубокий вдох и проявите творческий подход!