Найти в Дзене
Искусство организации рабочего пространства Часть 2
В прошлой статье мы рассмотрели эргономику и освещение Итак, продолжим 3. Организация — Беспорядок-это враг, который тормозит нас, когда мы ищем то, что нам нужно, и создает негармоничное состояние ума. Это также враг, которого мы никогда не сможем полностью победить. Однако его можно контролировать. Вот как это делается. Место на столе Ваша общая рабочая станция обязательно будет грязной в течение дня, недели, месяца. Но вы можете провести линию—мысленную демаркацию-вокруг вашего непосредственного рабочего пространства, включая ваш ноутбук, мониторы, клавиатуры и стилусы, где вы отказываетесь терпеть даже малейший беспорядок...
5 лет назад
Искусство организации рабочего пространства Часть 1
Весна в самом разгаре, а это значит, что пришло время решить, что делать со всем мусором, который мы накопили в наших зимних берлогах—ежегодный ритуал, иначе известный как “весенняя уборка".” У большинства людей есть по крайней мере два пространства для организации: цифровое—ваш компьютер, то есть—и физическое, где вы на самом деле делаете волшебство. Для многих фрилансеров, которые работают на дому, организация рабочего пространства является балансирующим актом. В этом посте мы рассмотрим способы улучшения вашего фактического рабочего пространства. В конце концов, в то время как плохо организованные...
5 лет назад
Идеи свадебного сайта: Как создать идеальное виртуальное пространство для вашего большого дня
Разработка вашего свадебного сайта может быть увлекательным способом, чтобы создать волнение до большого дня и сохранить все важные детали события в одном месте для гостей. Проверьте идеи свадебного сайта ниже, чтобы найти свой идеальный матч и убедитесь, что ваш сайт-это просто правильное сочетание индивидуальности и функциональности. Варианты создания вашего свадебного сайта — Когда вы впервые начинаете искать платформу для размещения вашего свадебного сайта, может показаться, что вы снова вернулись в мир знакомств. Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, и попытка найти что-то, что дает вам все, что вам нужно и хотите, может быть сложной задачей...
5 лет назад
6 шагов к созданию эстетического дизайна для вашего бренда
Для компаний, приступающих к работе или даже просто проходящих через реконструкцию, создание бренда может быть творческим процессом, но также и источником стресса. Ваш бренд-это первая сенсорная точка, которую потребители сделают с вашим продуктом или услугой, и важно продвигать ваше лучшее лицо вперед. После того , как у вас есть хорошая идея о том, что вы хотели бы передать свой бренд, следующим шагом является перевод этих идей во внешний вид и голос. Хотя это может показаться пугающим на первый взгляд, создание эстетического дизайна для вашего бренда может быть разбито на 6 простых шагов: 1...
5 лет назад
Как выбрать свои свадебные цвета
Одним из первых решений, которые вы захотите принять при планировании своей свадьбы, является выбор свадебных цветов. В конце концов, ваш выбор будет иметь сильное влияние на многие другие важные решения—от платьев, цветов и приглашений, вплоть до оттенка коктейлей, которые вы будете подавать. Поэтому, хотя решение важно, оно не должно быть страшным! Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать свой цвет и сделать прогулку по проходу больше похожим на прогулку в парке. Ниже приведены девять советов, которые помогут вам выбрать свою идеальную свадебную палитру. Подбираем правильные свадебные цвета — Цвета,...
5 лет назад
Искусство инфографики (и как сделать свою собственную)
1. Фактическая текстура Эта категория относится к продуктам графического дизайна, которые способны включать в себя фактические трехмерные эффекты текстуры. Он обычно ограничивается бумажными элементами, такими как обложки книг, визитные карточки и этикетки продуктов. Обложка книги Слово "текстура “происходит от латинского textura , что означает "плетение"."Ощущение ткани занимает центральное место в значении этого термина. Таким образом, помимо одежды и гобеленов, пожалуй, ни один дизайнерский продукт не лучше иллюстрирует текстуру, чем книги, жесткие обложки которых раньше были сделаны из тканой ткани, как вы можете видеть в викторианском томе, показанном выше слева...
5 лет назад
6 советов по улучшению типографской иерархии в веб-дизайне
Вы когда-нибудь смотрели на дизайн и думали: “что-то не так”? Если вы не можете указать пальцем на то, что это, скорее всего, это проблема с вашей визуальной или типографской иерархией. Когда вы втискиваете контент на страницу с мутной массой разрывов строк, полужирными буквами и курсивом-вы уверены в неприятном результате. Хорошо выглядящие страницы нуждаются в серьезной любви, и за эти годы я обнаружил шесть советов, которые особенно полезны для дизайна вещей, которые люди действительно хотят читать. 1. Знайте свой контент — Чтобы создать успешную типографскую иерархию, важно понимать как элементы, необходимые на странице—так и их относительную важность...
5 лет назад
Исследуя свой стиль
Ваши конкуренты пойманы в ту же ловушку, что и вы, так что теперь вы знаете их уловки. Вы знаете их историю бренда, поэтому исследование их эстетики дизайна может быть отличным источником информации о методах, которые они используют, что является большим преимуществом для вашего творческого брифа. Хотя важно знать стиль вашего конкурента, это не означает, что вы должны откладывать себя на повторение их. В чем вы отличаетесь от них? Возможно, у вас есть аналогичная служба, но вы ищете более высококлассную аудиторию. Точно так же, чтобы избежать затухания на заднем плане, будьте в курсе того, что является общим и преувеличенным в вашей отрасли...
5 лет назад
Как написать творческий бриф
Как и любое творческое усилие, успешный дизайн-проект включает в себя много разных людей с разными талантами, собирающихся вместе. Но слишком часто, много поваров на кухне может быть рецепт катастрофы. Вот почему отличный дизайн начинается с большого творческого резюме: единого, четкого направления, которое передает все, что нужно знать о проекте. Это может показаться сложным на первый взгляд, и именно поэтому мы предоставили это простое руководство, чтобы поставить свою лучшую ногу вперед с исчерпывающим кратким изложением. Творчество-это беспорядок, но это определенно стоит того. Обзор — Вот основной план того, что ваше резюме должно включать...
5 лет назад
Творческие и хитрые советы для брендинга
Сделайте глубокий вдох и не напрягайтесь. Я собираюсь рассказать вам точно, как использовать ваши творческие навыки, чтобы брендировать свой магазин. 3 ключа к креативному брендингу — Шаг 1: Определите свой бренд Когда вы определяете свой бренд, вот три вопроса, которые следует рассмотреть: А ты кто такой? Если вы действительно хотите быть успешным, вам нужно сосредоточиться на том, кто вы есть и что вы делаете лучше всего. Самые популярные магазины-это те, у кого есть сильное чувство себя. Они не пытаются создать пользовательские портреты собак и чешские dip-dye пряжи гобелены и Гарри Поттер вязаные подушки все сразу...
5 лет назад
Психология в дизайне: 5 советов, чтобы понять, чего хотят ваши клиенты, прежде чем они это сделают
1. Приятные визуальные эффекты влияют на принятие решений и улучшают удобство использования — Хороший дизайн-это больше, чем просто красивое лицо. Визуальные элементы дизайна оказывают огромное влияние на общее впечатление от продукта и могут даже улучшить удобство использования через восприятие пользователя. Дизайнер-писатель и профессор (и бывший студент-психолог) Дон Норман объясняет, что есть два ключевых вывода из понимания психологических эффектов визуальных эффектов. Во-первых, визуальные эффекты являются доминирующим влиянием на то, как мы принимаем решения. Все это началось с наших эволюционных предков, которые должны были принимать мгновенные решения по вопросу жизни или смерти...
5 лет назад
2 основных совета по использованию фондовых изображений
Это проще, чем кажется, чтобы получить фондовые изображения, чтобы работать для вас, но есть несколько важных советов, которые гарантируют качественный продукт. 1. Смешайте стоковые фотографии с пользовательскими, чтобы они все выглядели на заказ (т. е. избегайте использования стоковых фотографий для каждой фотографии) Фото со стока подобны сильной специи: они лучше всего, когда перчат во всем, но использовать слишком много сразу, и это будет единственное, что кто-то пробует (или видит). Фондовые изображения лучше всего работать, когда intercut с пользовательскими изображениями, чтобы создать баланс между оригинальностью и ценой...
5 лет назад