В институте, чтобы освоить профессию, необходимо учиться от4-х до 6 лет.
Техникум, обычно обучает за 4 года...
А я, сейчас, научу вас, как прокачаться за 10 секунд!
Итак, начнем.
Когда вы общаетесь с клиентом, разговор всегда может пойти не по тому сценарию, по которому вы планировали. Конечно, хороший продавец, в итоге, выведет туда, куда ему нужно.
Однако, в любой момент, может случиться такая ситуация, когда клиент задает нестандартный вопрос, или просто, ситуация развивается, ну совсем не так, как надо - вплоть до клиентского негатива. А порой, мы только через полчаса после разговора с клиентом, понимаем, что можно было ему предложить, но мы тормознули...
Часто, в таких случаях, продавец ругает себя последними словами, переживает и клянет свой старческий маразм вместе со склерозом.
Но, эти переживания после встречи, являются подсказкой, что делать, чтобы избегать подобных случаев в будущем.
Только, нужно анализировать и вспоминать косяки не тогда, когда они сами всплывут в памяти, а выделить для этого определенное время.
К примеру, я после любого диалога с клиентом, в течение 5-10 секунд вспоминаю, что я сделал правильно и где накосячил.
Не переживаю! Не посыпаю голову пеплом, а просто анализирую. Фиксирую, и все!
После каждого общения с клиентом, я раскладываю по полочкам свои успехи и неудачи в данном диалоге.
Просто, взгляд со стороны! Это очень важно!
Через 10 секунд, я начинаю другую деятельность. Опять звоню клиенту или разбираю документы... Не важно! Главное, не возвращаться к этому диалогу!
Далее.
Следующая встреча с клиентом и опять, после нее - 10 секунд фиксации успехов и косяков.
И так со всеми без исключения клиентами.
Что происходит?
Когда вы повторяете ошибку, ваш мозг вам напоминает, это уже было!
После третьего повторения ошибки, мозг включает режим исправления - вы уже в диалоге, только собравшись сказать, то что вызовет проблему, услышите у себя в голове - "Вот только ляпни чего-нибудь! Тока ляпни!"
Шучу, конечно, не эти слова, но эмоции примерно такие же!
Главное, в применении этой техники, создать себе условный рефлекс, чтобы вы уже на автомате анализировали свой разговор с клиентом.
Наработать его не долго, за неделю справитесь.
Но технология бомбическая! Хотя и элементарная!
Настоятельно рекомендую всем, кто связан с переговорами и продажами, использовать эту технику.
Результат не заставит себя долго ждать!
Другие публикации канала: