Найти тему
Молодой Ипотечник

Мобильный оператор 2 раза подключал подписки без ведома. Рассказываю как вернул деньги

Всем привет! Вы на канале Молодой Ипотечник. В октябре 2018г. оформил в ипотеку квартиру-студию в Ленинградской области. Здесь делюсь опытом. Приятного чтения!

Сегодня, воскресным вечером, пост будет не про недвижимость, а про возвращение средств за подписки, которые мне подключил мобильный оператор.

В августе прошлого года пришло вот такое сообщение:

Вот тогда и офигел
Вот тогда и офигел

В мае, совсем недавно, в личном кабинете увидел вот это:

Офигел еще больше
Офигел еще больше

Дело вот в чем. В августе я не смотрел фильмы на сайтах, только видео на ютубе (проверил по истории браузера). В мае смысл было подключать себе чертов гудок? Там даже песни плохие. Да и не звонил никто.

Так и что в обоих случаях делал?

Этим оператором я пользуюсь из-за наличия безлимитного тарифа. Удобно, что можно не париться о времени нахождения в том же ВК.

В обоих случаях я включал лютого злыдня и писал в сообщения официального аккаунта оператора (сейчас будет длинный скриншот последнего случая):

Чисто дело принципа
Чисто дело принципа

Кажется мелочью. Подумаешь, всего 120 рублей за 2 подписки. Суть в том, что такие поступки от мобильных операторов нужно пресекать. Так что если ваш оператор вам что-то навешивает, есть 2 способа:

1. Бомбить в ВК им в личку, можно аппелировать к закону о правах потребителей

2. Сказать, что меняете оператора (в таком случае для удержания какие-то плюшки предложат)

Понравилась статья? Ставьте лайк! Да пребудет с вами вычет!