Всем привет! Вы на канале Молодой Ипотечник. В октябре 2018г. оформил в ипотеку квартиру-студию в Ленинградской области. Здесь делюсь опытом. Приятного чтения!
Сегодня, воскресным вечером, пост будет не про недвижимость, а про возвращение средств за подписки, которые мне подключил мобильный оператор.
В августе прошлого года пришло вот такое сообщение:
В мае, совсем недавно, в личном кабинете увидел вот это:
Дело вот в чем. В августе я не смотрел фильмы на сайтах, только видео на ютубе (проверил по истории браузера). В мае смысл было подключать себе чертов гудок? Там даже песни плохие. Да и не звонил никто.
Так и что в обоих случаях делал?
Этим оператором я пользуюсь из-за наличия безлимитного тарифа. Удобно, что можно не париться о времени нахождения в том же ВК.
В обоих случаях я включал лютого злыдня и писал в сообщения официального аккаунта оператора (сейчас будет длинный скриншот последнего случая):
Кажется мелочью. Подумаешь, всего 120 рублей за 2 подписки. Суть в том, что такие поступки от мобильных операторов нужно пресекать. Так что если ваш оператор вам что-то навешивает, есть 2 способа:
1. Бомбить в ВК им в личку, можно аппелировать к закону о правах потребителей
2. Сказать, что меняете оператора (в таком случае для удержания какие-то плюшки предложат)
Понравилась статья? Ставьте лайк! Да пребудет с вами вычет!