Если вы столкнулись с необходимостью предоставить доступы к системам контекстной рекламы и/или аналитики ниже и по ссылкам представлены пошаговые инструкции как это сделать.
Предоставление доступов в других системах контекстной рекламы и аналитики:
Предоставление доступа к Яндекс.Директ
Предоставление доступа к Google Ads
Предоставление доступа к Яндекс.Метрика
Для того, чтобы предоставить доступ к Google Analytics необходимо иметь права администратора в аккаунте Google Analytics и сделать следующее:
- Войдите с правами администратора в свой аккаунт Google Analytics на странице www.google.com/analytics
- Откройте вкладку Администратор в левом нижнем углу любой страницы Google Analytics:
- Далее вы увидите три пункта «Управление пользователями». В зависимости от выбора вы можете предоставить доступ или на уровне Аккаунта, Ресурса или Представления.
Для просмотра отчета по одному профилю (представлению) достаточно предоставления доступов на уровне Представления. Если вы хотите дать доступ к нескольким профилям (представлениям) воспользуйтесь ссылкой в столбце “Ресур”». Если хотите предоставить доступы ко всему аккаунту – выбирайте самый левый столбец “Аккаунт” и ссылку “Управление пользователями” там.
- В поле «Предоставить разрешение» необходимо ввести адрес riemer.mariya@gmail.com
Если вы предоставляете доступ для просмотра статистики – выберите “Просмотр и анализ”
Если вы предоставляете доступ для проверки и/ или настройки целей – выберите “Просмотр и анализ” и “Изменения”
Если вы предоставляете полный доступ - “Просмотр и анализ” “Совместное использование”, “Управление пользователями” и “Изменения”.