Найти тему
Мария Ример

Предоставление доступа к Google Analytics

Если вы столкнулись с необходимостью предоставить доступы к системам контекстной рекламы и/или аналитики ниже и по ссылкам представлены пошаговые инструкции как это сделать.

Предоставление доступов в других системах контекстной рекламы и аналитики:

Предоставление доступа к Яндекс.Директ

Предоставление доступа к Google Ads

Предоставление доступа к Яндекс.Метрика

Для того, чтобы предоставить доступ к Google Analytics необходимо иметь права администратора в аккаунте Google Analytics и сделать следующее:

  • Войдите с правами администратора в свой аккаунт Google Analytics на странице www.google.com/analytics
  • Откройте вкладку Администратор в левом нижнем углу любой страницы Google Analytics:
  • Далее вы увидите три пункта «Управление пользователями». В зависимости от выбора вы можете предоставить доступ или на уровне Аккаунта, Ресурса или Представления.
-2

Для просмотра отчета по одному профилю (представлению) достаточно предоставления доступов на уровне Представления. Если вы хотите дать доступ к нескольким профилям (представлениям) воспользуйтесь ссылкой в столбце “Ресур”». Если хотите предоставить доступы ко всему аккаунту – выбирайте самый левый столбец “Аккаунт” и ссылку “Управление пользователями” там.

  • В поле «Предоставить разрешение» необходимо ввести адрес riemer.mariya@gmail.com
-3
-4

Если вы предоставляете доступ для просмотра статистики – выберите “Просмотр и анализ”

Если вы предоставляете доступ для проверки и/ или настройки целей – выберите “Просмотр и анализ” и “Изменения”

Если вы предоставляете полный доступ - “Просмотр и анализ” “Совместное использование”, “Управление пользователями” и “Изменения”.