Если вы столкнулись с необходимостью предоставить доступы к системам контекстной рекламы и/или аналитики ниже и по ссылкам представлены пошаговые инструкции как это сделать.
Предоставление доступов в других системах контекстной рекламы и аналитики:
Предоставление доступа к Google Ads
Предоставление доступа к Google Analytics
Предоставление доступа к Яндекс.Метрика
Если вы работаете с агентством, попросите их назначить представителя для вашего аккаунта и выслать вам доступ - логин и пароль.
- Если вы не обсуживаетесь в агентстве а ведете рекламную кампанию самостоятельно, вы сможете назначить представителя самостоятельно. Для этого внизу аккаунта перейдите по ссылке «зарегистрированные представители». См. ниже.
В новом интферфейсе этот пункт находится в меню слева:
Затем нажмите «Назначить нового представителя» и заполните все поля (потребуется создать новый логин = новый ящик на Яндексе, пример логина: test-test-19 (ящик: test-test-19@yandex.ru ). Доступ готов: логин = адрес эл. почты, пароль = пароль к почте.
После этого шага, система возвращает нас на страницу предоставления доступа, тут просто дозаполняем поля.
Завершающий шаг - отправить доступы специалисту.