Сейчас я распишу Вам приемы, которые человек обязан знать при настройке рекламы! И так, буду краток:
1. О плейсментах
Не рекомендуется использовать Facebook Messenger и Audience Network, потому что с этих площадок идет много некачественного трафика.
Дело в том, что реклама в этих плейсментах выглядит максимально навязчиво и по ней очень просто перейти по случайности.
2. Учитывайте интерфейс.
Запуская рекламу, например, в stories, помните, что пару сантиметров снизу будет занимать ссылка, а пару сантиметров сверху будет занимать ваш никнейм.
Поэтому если наносите какую-то графику или подписи, делайте так, чтобы они не заходили в эти зоны и не мешали пользователю совершить необходимое действие.
3. Если не нужны туристы.
Бывает такое, что город, в котором нужно показать рекламу — туристический. Чтобы отсечь туристов необходимо выставить «местные жители» в настройках геолокации и необходимый язык в настройках языка.
Взято с vc.ru
4. О размерах аудиторий.
Какого размера аудитории должны быть, чтобы реклама показывалась?
Если ваш бюджет меньше 10000 в месяц, то оптимальный размер аудитории 50-200 тыс.
Если бюджет от 10000 до 35000 в месяц, то оптимальный размер аудитории от 200 тыс до 700 тыс
Если бюджет от 35000 до 100000 в месяц, то оптимальный размер аудитории до 2 млн.
Следуя данным пропорциям, Вы добиваетесь оптимального разбития бюджета на объем людей.
5. Цель — привлечь покупателей в аккаунт Instagram.
Если вы продаете через instagram, у вас там вся информация, ассортимент, общение итд и ваша цель — привлечь аудиторию именно на аккаунт, то не используйте в рекламе цель «Охват».
Хоть эта цель и позволяет в настройках убрать ссылку на внешний сайт, чтобы у аудитории была возможность переходить только в профиль, но показы будут идти на всех подряд и в итоге стоимость перехода будет с большой вероятностью высокая.
Если вы выберете цель «Трафик», то ссылку убрать не сможете, она должна будет обязательно стоять. Вы можете туда поставить любую ссылку, хоть на ваш аккаунт (да, он откроется в браузере, но этим можно пренебречь) и также в самом объявлении акцентировать внимание на переходе в ваш аккаунт. Но в итоге стоимость перехода в профиль окажется ниже, даже учитывая ссылку, которая будет висеть лишь «для галочки».
Сработает оптимизация рекламы и facebook будет показывать вашу рекламу тем, кто реально мог бы быть заинтересован.
6. Фишка для лид-формы.
Уберите авто-заполнение номера телефона в настройках лид-формы, чтобы номер не загружался автоматически и его нужно было ввести вручную. Для этого нужно создать «свой вопрос». Заявок вы получите меньше, но зато более качественные.
7. Не делайте больше 20% текста на картинке.
Смотрите, чтобы текст, который изображен на картинке не занимал более 20% площади самой картинки, иначе вы сами себе уменьшаете охват.
8. Текст на видео.
На видео можно использовать сколько угодно теста, но нужно учитывать, что при выборе «миниатюры» в настройках выделяйте тот фрагмент видео, где текста меньше всего. Facebook не воспринимает ваше видео, как содержащее более 20% текста.
9. Не меняйте настройки рекламной кампании после запуска.
После запуска рекламы не меняйте настройки рекламной кампании, это приведет к ее поломке и бюджет будет использован впустую.
Если же Вы хотите изменить настройки, создайте кампанию заново.
10. Что работает кроме интересов.
Вовлеченные покупатели — facebook собирает тех, кто на прошлой неделе хотя бы раз переходил по рекламе. Поэтому это реальный объективный показатель, в отличие от тех же интересов, которые определяются лишь приблизительно.
Статистика магазинов «на диване» говорит, что 95% их клиентов — это постоянные покупатели, поэтому этот показатель позволяет как раз найти ту самую аудиторию, покупающую в интернете.
Владельцы малых предприятий — информация этой категории берется из информации с личных страниц facebook. Если человек там указывает, что он CEO той или иной компании, то с большой вероятностью это правда.
Родители — можно выбрать разные категории разных возрастов. Этот показатель работает лучше, чем интересы, связанные с материнством, семьей итд.
11. Субтитры на видео.
Если вы настраиваете рекламу на видео, неважно в ленте или в историях, то добавляйте субтитры. Не все смотрят видео с включенным звуком, поэтому этот совет точно повысит конверсию.
12. Повышение бюджета.
Нельзя просто так повышать бюджет в работающей рекламной кампании. Кампания может сломаться и вы получите в лучшем случае такой же результат только за бóльшие деньги.
Бюджет можно менять максимум на 10-15% раз в 3 дня. Если необходимы значительные изменения бюджета — проще заново создать кампанию с нужным бюджетом.
13. Всегда разделяйте Facebook и Instagram.
Лучше создать 2 разные группы объявлений, в 1 — Facebook, в 2 — Instagram, чем настраивать сразу и то и то в одной группе объявлений.
Разделяя плейсменты, вы получаете наиболее репрезентативную статистику и избавляетесь от неравномерного распределения трафика.
Это не считая даже того факта, что объявления в Facebook и Instagram отличаются по формату и размеру.
14. Реклама на несколько стран.
Если нужно показать рекламу на несколько стран, то обязательно под каждую страну необходимо создавать отдельную группу объявлений. Потому что если собрать все в одну кучу, то большинство показов скорее всего уйдет в какую-то одну страну, а не разделится пропорционально.
Подписывайтесь на канал, у нас все, что связано с рекламой!